По следам игровых автоматов 22 | 16.05.2018 г. в 20:35

Представлены ли первые 24 из наиболее известных квикнемских казино на casiaffki-bookofrashki.com? Кто ж знает, проверить надо. А игровые автоматы с живописных склонов квикнемского вулкана там представлены? Вот насчёт этого можете не сомневаться! И давайте уже от вулканов и сопок перейдём к продолжению начатого в предыдущем выпуске «По следам игровых автоматов» повествования из вышедшей в Санкт-Петербурге в 1906 году книги К. Скальковского «Воспоминания молодости».

      Гончаров, автор «Обломова», также был посетителем клуба. Это был необыкновенно молчаливый чиновник; никогда я не слыхал его голоса. Зато другой чиновник-литератор, очень красивый и видный, Болеслав Маркевич, не отличался молчаливостью. Его романы à clefs имели тогда успех, а дружба с Валуевым, Толстым и Катковым давала ему известное значение в обществе. Был ещё сын одного знаменитого журналиста старых времён.
      — Сознайтесь, что мой отец был лев в литературе, — сказал он как-то.
      — Ну, лев — не лев, а всё-таки большая скотина, — ответил ему один остроумец.
      Любили мы курьёзного старичка адмирала Невельского, прославившегося занятием устьев Амура. Маленький и рябой, он отличался живыми манерами и всё оплакивал отмену телесных наказаний. Каждое известие о каком-либо беспорядке он принимал со злорадством, потирая руки.
      — А, каково! Вот бы всыпать штук двести, тогда посмотрели бы...
      Между типами клуба упомяну ещё о Ростиславе Фадееве, авторе «Вооружённых сил России», человеке очень умном, но чересчур высокого о себе мнения; о Сущове, пожиравшем целые кулебяки и который вёл такую игру, что против него складывалось по двадцати человек; о камергере М. Безобразове, известном по суровой резолюции Александра II, положенной на его записке против реформ; о генерале Хрулёве, севастопольском герое, отчаянном картёжнике; о генерал-адъютанте Фролове, также картёжнике, который был преподавателем математических наук Александра II. Большим игроком был и отставной контр-адмирал Опочинин, обладавший в молодости замечательным голосом. Он и Кривошеин, впоследствии министр путей сообщения, метали тогда банк в игорном доме Колемина, закрытие которого наделало столько шума.

 

Продолжение следует.

 

 

Квик

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя