Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Никита Ишмуратов: Советы Хохорину | 05.06.2012 г. в 18:43
Недавно новый министр внутренних дел по Татарстану Артем Хохорин собрал журналистов. Впервые в качестве главы правоохранительного ведомства он разговаривал с прессой и потому был откровенен и открыт. Он говорил о проблемах полиции и способах решить эти проблемы. Хохорин сетовал, что МВД не хватает личного состава. А те полицейские, что служат в его подчинении - очень плохого качества. Ничего нового, впрочем, министр не сказал. Все эти проблемы известны давно. В конце встречи глава МВД попросил наших коллег помочь ему в создании положительного имиджа полицейского (задача в нынешних реалиях практически невыполнимая).
Я взял на себя смелость дать господину Хохорину несколько советов, которые могли бы улучшить мнение людей о МВД Татарстана.
Проблема первая - нехватка личного состава. В центре Казани здания МВД образуют несколько кварталов. В них сидят полки и бригады сотрудников. Я перечислю:
- Главное здание МВД РТ на Дзержинского,
- Второе здание МВД РТ на перекрестке Фукса и Карла Маркса.
- Новое здание УВД на Фукса,
- Старое здание УВД на Большой Красной,
- Отдел полиции «Япеева» на Япеева.
- Четырехэтажный особняк Управления по экономическим безопасности на Лобачевского (на месте овощного магазина), рядом поликлиника МВД
- Дом культуры МВД «Менжинского» на Карла Маркса.
Чем занимаются люди, которые там сидят? Зачем министерству внутренних дел столько недвижимости в историческом центре? Может быть, отдать пару домов музыкальной или шахматной школе. Глядишь преступников на улице станет поменьше, а освободившихся сотрудников можно по районам раскидать. А там и репутация полиции улучшится.
Проблема вторая - руководители татарстанской полиции ездят на иномарках стоимостью несколько сотен тысяч долларов. Им надо перестать это делать. На подобных авто в Латинской Америке разъезжают наркобароны, а у нас генералы и полковники МВД. Надо пересесть на машины попроще, например на 469-е УАЗики. Ставлю сто к одному, что общество отнесется к этому положительно, а значит репутация полиции улучшится.
Сотрудникам полиции надо перестать говорить ересь, наподобие той, что была сказана на условиях анонимности порталу «Прогород». Якобы полицейские после «Дальнего» не могут выбивать показания, и, как следствие, не могут раскрывать преступления. Если полицейский говорит, что он не может без пыток получить признание, то чем он отличается от преступника? Не в моральном плане, а по закону? И сколько невинных людей сидит в тюрьме?
Я не знаю, сколько я смогу стоять ласточкой или дышать слоником, прежде чем подпишу признание в том, что я убил Кеннеди или работаю на разведку Никарагуа. Если бы цитата в Прогороде была единичной, я бы не обратил на нее внимание. К сожалению, сотрудники полиции сетуют на отмену пыток в приватных беседах очень часто.
И последнее. В полиции стоит ввести сухой закон. Работаешь полицейским - не пьешь. Не только на работе, а вообще. Попался пьяным, на даче или в отпуске – идешь работать в другое место. И бутылок в отделах полиции не останется и поддержка общества будет.
Последнее из рубрики Мнение
Комментарии читателей
Гражданин | 05.06 19:51
Надо наших полицейских в полном составе распустить, и набрать новых - никогда не работавших в правоохранительных органах.
ответить| 05.06 19:52
В России 1400000 полицейских. На 100 человек один, а если учесть маленьких детей и стариков, то на 50 человек 1 полицейский. И они все б...ть не справляются.
ответитьКузькина мать | 06.06 00:19
Полностью согласна с мнением о нашей полиции или милиции, от перемены названия сущность не меняется.. А то что они никогда не справятся, то это однозначно, потому что им тогда придеться ловить друг друга. При коммунистах лучшие здания отдавали под музеи, а теперь самые пристижные места выделяют полиции, чтобы лучше не справлялись, а то из таких зданий поди и на улицу выходить не хотется, то холодно, то жарко, то снег, то ветер.А уж про их моральный облик и вообще говорить не хочеться, что бы ни сказала, все равно будет мягко.
ответитькащей бессмертный | 06.06 08:55
Давай закроем работу МВД на месяц , посмотрим что будет в стране творится ,в каждом ведомстве есть паршивые овцы которые портят моральный облик,в здравоохранении врачи убивают пациэнтов,в образовании работают педофилы,везде есть зихера,а вы полицию все гноите,я уверен что вы ни одного дня без полиции не проживете,завоете сразу же.
ответитьБаба Яга | 06.06 16:03
Кащеюшка, о чем ты? Хто завоет?) Милиция это прогнившая организация, которую надо разгонять и создавать на ее месте новую, с совершенно новыми людьми. Не надо приводить примеры про педофилов в образовании и убийц у врачах. Там это действительно единичные случаи. А в милиции преступления систематичны.
ответитьДобрый | 06.06 10:42
Почему не показывают статистику сколько в год погибают сотрудники МВД при выполнении служебного долга . Не каждому дано находится по полгода в служебной командировке , бегать под пулями ..
ответитьСозерцатель | 06.06 16:28
Иногда бегать под пулями - это одна из неприятных ОБЯЗАННОСТЕЙ сотрудников МВД, а не ЗАСЛУГА. . О полугодичных служебных командировках : очень странно, что такая большая страна как Россия с регулярными войсками на протяжении полутора десятка не может навести порядок в каком-то сраном обезъяннике.
ответитьКузькина мать | 06.06 15:37
А на фига идти в ментовку работать, если ты пуль боишься, иди работать воспитателем детского сада. Туда должны идти смелые и выносливые, так же как и в военные. Это все равно, что врач который пошел в проктологи начнет ныть, что он каждый день в говне копается.
ответитьАльенде | 07.06 00:58
Ребята,а давайте все-таки на чистоту. Ну не справляется наша полиция, не те там ребята служат, и не они виноваты в этом, а те кто их туда набирал, а за этих отвечают, те кто еще выше, и так далее. СИСТЕМА. Не надо про пули и про длительные командировки, у меня у жены телефон украли не нашли, у меня разбили стекло ночью у автомобиля, не нашли, у меня у друга колеса порезали, он догадывался, кто это может быть, помогал как мог! не нашли, ходят на свободе те кто гоп- стопят на улице, и никто не может совладать с теми парнями которые под окнами у нас во дворе, до утра, очень очень громко слушают музыку и матерятся (так, приезжает уже под утро уазик полицейский и они разбегаются, а на следущую ночь все повторяется).... какой же черный пиар на полицию, когда вот она жизнь... я сам не имею защиты от полиции и не надеюсь на нее. Какой черный пиар, когда я пришел в "дальний" не задолго до того, что там случилось и увидел всех этих людей... мне расчитывать на полицию не приходится. Только сам, и только на себя надеюсь........... Про Артема Хохорина, кстати, ходят очень хорошие слухи. Человек порядочный, принципиальный, волевой. (только вдумайтесь, ему предстоит не бороться в первую очередь с преступностью, а в первую очередь наводить порядок в МВД) Вот только одного боюсь, что Артем Хохорин, часть системы, к сожалению пока несовершенной системы МВД в нашей стране.
ответитькащей бессмертный | 07.06 08:48
ребята что вы здесь обиду свою выплескиваете на сотрудников полиции,тогда не помогли,сейчас не помогли,рецедивиста беспредельшика изнасиловали и запытали,мне так по барабану что с ним сделали,с беспределом надо по беспределу работать,если вам полиция уже не помогает,к криминалитету обращайтесь,они вам точно помогут,и машину вашу за деньги вернут,и долг вернут который вам простили,я думаю их надо в полицию набрать,они и под пулями привыкшие бегать,здорово будет.
ответитьБаба Яга | 07.06 11:41
Вот тут соглашусь. Между братвой и полицейскими много общего. Только одни вооружены пистолетом, а другие словом закона и пистолетом.
ответитьСозерцатель | 07.06 12:00
В некоторых случаях, как говорят, они еще и тесно дружат !
ответитьИлья Муромец | 07.06 13:06
В полиции работают наши же ребята , это наше общество , какое общество такая и полиция , если только из другой планеты набрать ребят в полицию . Общество одно , а полиция другая - так не бывает
ответитькащей бесмертный | 07.06 13:37
может есть какие нибудь дельные мысли по поводу как сделать полицию сильной?по моему мнению раньше в советское время милицию уважали,в перестроечное время она ослабла и испортилась,вот и пожинаем сейчас плоды перестройки,трудно будет вернуть ее на прежний уровень,я думаю процентов 30-40 ребят которые служат в полиции отличные ребята,остальные так пришли по блату и мзду брать,карьеристов (подсерал) тоже хватает.смешно смотреть конечно на честного сотрудника (гаишника с нашей раши где у него жена почку отдает ,для того чтобы семью накормить) и с другой стороны до слез обидно за его принципиальность,когда рядом такие же как он летают на канары, разьезжают на дорогих иномарках, или когда его например могут уволить и посадить за взятку размером в 50 рублей,а другого за миллион не посадят,да и еще и в карьерном росте продвинут дальше.все это полная херня после этого ,когда кто то говорит все перед законом равны,и будут отвечать одинакого.ни кто не сможет навести в устоявшейся системе порядок,потому что все всего бояться,в первую очередь за свою жопу,своя она роднее,как всегда было и будет,ограничаться несколькими показными репрессиями и устаканиться все.все со временем забываеться.год уже с момента реформы прошел,а изменений нет ни каких.так показуха одна.ни один закон не действует в стране.
ответитьОчевидец | 07.06 17:45
А кто должен следить чтобы перед законом все были равно? Путин? Мне кажется это задача полиции.
ответитьВот у меня машина за 500 тыс, а у соседа за 2 миллиона. И что? Это для меня является зеленым светом для нарушения закона? Почему мы всегда оправдываем полицейских? Они же представители ЗАКОНА. С них первый спрос. Это обычные люди могут завидывать и ошибаться. А полицейский должен выполнять свою работу - защищать общество! А по вашему там одни институтки работают.
Альенде | 08.06 01:05
СИСТЕМА. Кто набирает карьеристов и, как выразился тов. Бессмертный, подсерал, которые пришли по блату и готовы мзду брать... Кто проводил переаттестацию? Система хромает, причем очень сильно. Ну не может не брать взятку младший лейтенант, если знает, что майор крышует... А честный, и принципиальный человек просто плюнет и уйдёт глядя на всё на это. И, кстати, таких примеров очень много. СИСТЕМА.
ответитьСозерцатель | 08.06 10:05
Альенде прав. В Системе заняты прикрытием собственной жопы и чем выше звание, эти занятия усердней. Народ со своими вопросами для них часто сопутствующий товар, который мешает "работать", но сдругой сторонны, народ - источник обогащения.
ответить| 21.06 09:53
ишмуратов, ты кто такой чтобы хохорину советы давать?? сошка мелкая!!
ответитьЧеловек | 21.06 13:56
а ты кто такой? давай иди досвидания!
ответитьАноним | 22.06 15:24
Тов. Бессмертный (похоже, Вы знаете о проблемах в полиции, так сказать, изнутри) и все остальные, пишушие про "пули" и трудности!
ответитьВы абсолютно правы! Но мне как простому гражданину (который кстати налоги платит, небольшие, но всё-таки, на них полиция и существует), как удачно выразился Кащей, "мне так по барабану" вся ваша внутренняя кухня. Кто там у вас "по блату и мзду берет", кто "подсерало".
Мне важен результат! Чтобы грабители в тюрьме сидели и т. д.
Маньяк выскочил из леса (Во Владимирской области), схватил мальчика, изнасиловал и убил. До сих пор его не могут поймать. А полицейских во Владимирской области небось столько, что все окресные леса можно перекрыть. +МЧС и добровольные помощники. Как такое могло произойти? Что там под Владимиром - джунгли Амазонии? Наверняка, обычная лесопосадка возле дач. Как там маньяку удалось скрыться? Наверняка, раскачивались полдня. А потом уж поздно было - мальчик мертв, преступника след простыл. Дай Бог, чтобы последняя смерть была!
По поводу: "обращайтесь к криминалу". Я вроде не им налоги-то плачу. Откажитесь от зарплат - тогда пойду к криминалу за помощью.
Аноним | 22.06 16:10
Что делать?
ответитьКогда полицейский будет реально (то есть материально) зависеть от гражданина, СИСТЕМА изменится сама собой.
Они даже хамить перестанут в общении. Вы можете себе представить, чтобы продавец или официант вдруг стали крыть вас матом? (Россию сейчас не берем)
| 24.06 21:29
В советской Грузии милиция была ненамного лучше сегодняшней российской.
ответитьНо как-то сумел "плохой" Мишико Саакашвили набрать заново такую полицию, которую люди уважают и чуть ли не молятся на нее! а замечательный тандем только кучеряво говорит, а результатов ни в чем не видать кроме растущего числа наших упырей с списке ФОРБС
| 25.06 09:22
а у главного упыря уже 160 млрдзеленых
ответитьtatar | 26.06 13:10
уж не желают ли "правозащитники" расцвета гопоты, как в 90-е? Съездите в Ульяновск, там и сейчас так же, как у нас 20-ть лет назад.
ответить| 26.06 23:06
Понятно, что из двух зол выбирается меньшее, Т е не меньшее, а на которое в одном случае из миллиона
ответитьвсе-таки можно найти управу. Обычно благодаря журналистам.
Линар | 28.06 09:58
Почитал комментарии. Те, кто яро поливают грязью ментов, у вас излишки желчи. По большому счету вы во все стороны брызгаетесь, я бываю на митингах.
ответитьА о полиции мнение не однозначное потому, что везде люди разные и в системе мвд и вообще.
Понимаю, что, поднимая эти вопросы в СМИ, тем самым что-то меняем, но главное не перегибать палку. Боюсь что к концу года статистика преступности будет ужасающей и все это из-за раздутого "дальнего", после которого ментам "бьют по рукам".
На улицах становится больше уличной преступности, а страдаем от этого МЫ - простые жители Казани. Давайте тогда, брать интервью у терпилы, которого ночью грабанули и будку пробили, который скажет, что вот и-за журналюг менты боятся работать, жулики почувствовали свободу и херкакс меня по башке. Менты про продажных ментов рассказывают, а совестные журналисты будут рассказывать про бессовестных?
Аноним | 28.06 12:16
Линар, "поливать грязью ментов" (наверно, имеется в виду критиковать правохранительную систему) - это право тех, людей, которых они должны защищать (за немаленькую зарплату, заметьте)
ответитьВы бываете на митингах в качестве кого, стесняюсь спросить?))) в качестве их охраника?)))
ещё раз о главном: "везде люди разные" и "СМИ перегибают палку", "бьют по рукам"- это всё отмазки для детского сада. не можете работать - увольняйтесь.
но что-то добровольно с такой зарплаты пока никто не уходил)))
брать интервью можно у кого угодно (термин "терпила". употребленный Вами наводит на мысль, что Вы всё-таки как-то связаны с МВД). только реальную раскрываемость это ни на йоту не поднимет, а дутую статистику не уменьшит!
"простые жители Казани, то есть МЫ" должны сами оценивать труд полицейских. исходя из этой оценки они долны получать зарплату. вот и весь секрет борьбы с коррупцией, отмены палочной системы и перевода правоохранителей в режим помощи НАМ!
ОлегБелг | 02.07 12:12
Хотелось бы видеть на доске объявления своего подъезда раз в три месяца объявление о встрече-отчете с участковым полицейским, с руководителем ближайшего ОП.
ответитьКазимир | 08.07 16:05
По берегам Лебяжьего, Глубокого стали патрулировать конные полицейские. Это впервые. Общая атмосфера в местах отдыха изменилась к лучшему, несмотря на дополнительные пивные павильоны. Почему прежнее руоводство МВД не могло установить патрулирование? возможно не было бы убийства Даши в прошлом году. Потому что на Глубоком отдыхают лишь простые не статусные люди? Спасибо Хохорину.
ответитьДобавить комментарий