Наружной рекламы в Казани станет меньше на 30% | 18.06.2012 г. в 09:35

Мэрия Казани утвердила новую схему размещения наружной рекламы. В соответствии с документом число коммерческих еврощитов в городе должно уменьшиться на треть – с 1670 до 1138. Все рекламные места будут распределены между участниками рынка на открытых аукционах, которые впервые в российской практике пройдут в электронной форме. 

Всего на аукцион будет выставлено 1327 конструкций, основная часть из которых – еврощиты.

В июле планируется продать первые 775 мест, которые никогда до этого не использовались. В сентябре аукцион пройдет по 552 местам, занятым рекламными конструкциями с истекшими сроками разрешений. 

Несколько сотен рекламных конструкций, не вошедших в новую схему, подлежат сносу до конца года.

По информации kzn.ru

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости