Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Татфондбанк запустил версию Интернет-банка для мобильных телефонов | 21.06.2012 г. в 10:08
ОАО «АИКБ «Татфондбанк» запустил мобильную версию Интернет-банка «Онлайн Партнер» – сервис «Мобильный Партнер». Сервис предоставляет возможность пользования услугами Интернет-банка с помощью мобильного телефона с поддержкой java-приложений и с доступом к сети Интернет.
«Мобильный Партнер» позволяет в режиме реального времени оплачивать услуги, переводить средства между своими счетами и картами; выполнять конвертации средств по вкладам и обезличенным металлическим счетам, просматривать информацию по счетам, картам, кредитам и депозитам.
Подключить сервис «Мобильный Партнер» можно в подразделении банка, либо самостоятельно через Интернет-банк «Онлайн Партнер». Подключиться к «Онлайн Партнеру» можно в любом офисе Татфондбанка. Приложение для работы с мобильным сервисом можно скачать на сайте банка www.tfb.ru.
- Преимущества нового сервиса – возможность совершать банковские операции в любое время и в любом месте. Для этого достаточно иметь при себе телефон с подключенным Интернетом. Сервис удобен в использовании: функционал включает основные, наиболее востребованные возможности, - сказал директор Департамента информационных технологий АИКБ «Татфондбанк» Константин Хайсанов.
На правах рекламы.
ОАО "АИКБ "Татфондбанк"
Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 24.08.1994 г.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Рустем | 21.06 11:17
новшества вводят, а для удобства ничего не делают. пароль три раза неправильно ввел-заблокировали, разблокироваться только в офисе. пароль забыл-переподключайся за 200 рублей. дурдом. неужели нельзя сделать напоминалку или сброс пароля,как это сделано в других банках? пользуюсь услугами других банков-все абсолютно наоборот. забыл постоянный пароль-пожалуйста отправь смс, пришлют новый, три раза ввел неверный-пожалуйста через час автоматически разблокируется или самому можно посредством смс запроса новый временный пароль запросить.
ответитьДобавить комментарий