Жителям Казани оказано 4,7 млн. электронных услуг | 30.01.2012 г. в 12:18

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru в 2011 году жителям Казани было оказано 4,7 млн. электронных услуг, произведено 590 тыс. электронных платежей на сумму 190 млн. руб., в органы власти направлено 3,4 млн запросов.

Сегодня казанцам доступно 86 электронных сервисов и услуг различного характера. Напомним, на единую систему электронного документооборота Исполком Казани перешел с начала 2011 года.

В прошедшем году в электронный вид было переведено 16 видов услуг. Среди них - электронная очередь в детский сад, подача заявления на регистрацию брака в ЗАГСе, оплата услуг ЖКХ и услуг операторов связи, платежи за социальную ипотеку и сигнализацию. Число электронных услуг в Казани продолжает стабильно расти. К примеру, с 23 января 2012 года в электронном виде стало возможно подать заявления на предоставление земельных участков многодетным семьям.

По информации KZN.RU

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости