Бренд казанского «Рубина» оценен в 17 млн. долларов | 01.11.2012 г. в 09:28

Консалтинговая компания Brand Finance plc, являющаяся одним из лидеров рынка, провела исследование ценности спортивных брендов, составив список 250 самых ценных команд.

Первое место в списке занимает английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед", бренд которого имеет рейтинг ААА+ и оценен в 853 млн. долларов. Интересно, что первые четыре строчки в рейтинге занимают клубы по европейскому футболу, а места с 5-го по 9-е — американские клубы NFL.

В списке присутствуют также три футбольных клуба из России. Бренд "Зенита" с рейтингом BBB- и стоимостью 56 млн. долларов занимает 132-е место. На 176-м месте находится московский "Спартак", чей бренд оценен в 30 млн. долларов и также имеет рейтинг BBB.

Казанский "Рубин" с рейтингом BB находится на 225-м месте: его бренд стоит 17 млн. долларов. Чемпион Украины по футболу "Шахтер" занимает 195-е место: стоимость – 23 млн. долларов, рейтинг – BBB.

По информации tatar-inform.ru

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости