Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
В Казани обновят автобусный парк | 09.02.2012 г. в 13:57
Сегодня в столице Татарстана прошла презентация новых автобусов марки "МАЗ-103" и "МАЗ-206", предназначенных для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Предыдущая партия китайских автобусов Higer и Golden Dragon была закуплена в 2007 году.
Вся новая техника произведена в Белоруссии на Минском автозаводе. Большую часть партии составляют автобусы модели "МАЗ-103" вместимостью 100 человек, для менее загруженных маршрутов приобретается небольшое количество автобусов "МАЗ-206" вместимостью 72 человека.
По словам начальника комитета по транспорту горисполкома Айдара Абдулхакова, машины пришли в Казань, чтобы обслуживать жителей в ближайшие 5-6 лет. Также эти автобусы будут работать во время Универсиады в 2013 году. "Наши требования к подвижному составу следующие: низкопольность, двигатель "Евро-3" и красный цвет. Исходя из этих требований, перевозчики могут сами выбирать поставщиков и финансовых партнеров", - пояснил Абдулхаков.
До конца года казанские перевозчики закупят не менее 255 новых автобусов, что позволит обновить пятую часть подвижного состава. Пока в Казань прибыли 30 машин, этой весной ожидается поставка еще 120.
По информации ИА Regnum
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
| 09.02 22:40
не прошло и пяти лет а автобусы почти все в хлам. А как ИКАРУСЫ столько лет ездили?
ответить| 12.02 21:28
НА news.mail.ru почитайте комментарии.к публикации
ответить"В Татарстане величина износа автобусов составляет свыше 65 %"
вот один из них: "Это что надо было сделать с автобусом за 3 года (при сроке службы 10 лет), чтобы он перестал быть условно пригодным? Или сразу убитые автобусы закупались по дешевке с хорошим откатом? Еще за старый лизинг не расплатились - уже про новый думают!!! Опять придется пассажирам расплачиваться за новые автобусы и кредиты удорожанием проезда. Люди все знают и и понимают.
Добавить комментарий