«ГЛОНАСС+112» будет наблюдать за транспортными средствами Татарстана. | 15.01.2013 г. в 16:48

Совещание по вопросу функционирования единой государственной информационной системы «ГЛОНАСС+112» провел сегодня в ИТ-парке Премьер-министр Ильдар Халиков. Заместитель Премьер-министра, министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ, начальник Главного управления МЧС России по РТ Рафис Хабибуллин, начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов, заместитель министра здравоохранения РТ Адель Вафин и заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) МВД по РТ Василий Соколов обсудили создание в Татарстане единой системы мониторинга транспортных средств.

В настоящее время в системе «ГЛОНАСС+112» осуществляется мониторинг школьных автобусов, что позволило свести практически к нулю ДТП с их участием. МВД, МЧС и Минтранс ведут мониторинг транспортных средств самостоятельно, через свои информационные ресурсы.

В Татарстане мониторингу подлежат 10944 транспортных средства, сообщил на совещании Роман Шайхутдинов. В настоящее время к ЕГИС «ГЛОНАСС+112» подключено 3125 (28%) транспортных средств, еще 1468 доступны для мониторинга. В 2013 году в бюджете РТ запланировано оснащение трекерами ГЛОНАСС еще 679 единиц автотранспорта. «Трекерами сегодня оснащены 100% школьных автобусов, 98% транспортных средств Министерства здравоохранения РТ, 80% автомобилей хозяйственного управления при Кабинете Министров РТ и 48% транспортных средств МЧС РТ», - рассказал Роман Шайхутдинов.

В  2012 году в центр приема и обработки вызовов «ГЛОНАСС +112» поступило 564 256 вызовов, что на 1,2 раза больше 2011 года, рассказал Рафис Хабибуллин. В центре обработки вызовов ГЛОНАСС+112 работают профессионалы из МЧС, что позволяет оперативно осуществлять помощь в экстренных ситуациях. Он отметил, что только 150674 вызовов на номер «112» были направлены в экстренные службы, остальные были непрофильные.

В часы пиковой нагрузки в центр поступает 175 вызовов в минуту. Среднее время приема звонка составляет 3 минуты. Cреднее время ожидания абонентом ответа оператора в часы пиковой нагрузки - 1 минуты. Время обработки звонка оператором - 1,5 минуты.

В связи с увеличивающимся количеством вызовов он предложил создать единую дежурно-диспетчерскую службу для работы в системе приема и обработки вызовов «ГЛОНАСС +112» со штатом 253 человека.

Пресс-служба Министерства информатизации и связи Татарстана

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости