ВКонтакте даст рекламодателям возможность ретаргетировать свои объявления. | 13.02.2013 г. в 06:27

Крупнейшая социальная сеть в России и СНГ запускает новый механизм для ретагретирования рекламных объявлений.

Ретаргетинг — инструмент, позволяющий рекламодателям обращаться к клиентам, которые уже просмотрели рекламируемый продукт. К тем, кто посетил сайт рекламодателя, но не совершил покупку или, наоборот, приобрел определенные виды товаров. Рекламодатель также получит возможность самостоятельно задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов.

При помощи нового механизма и собственной базы партнеры ВКонтакте смогут находить пересечение аудиторий бизнеса и социальной сети для более прицельного тартегирования объявлений.

«Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли», — заявил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.

Первое время возможность ретаргетировать объявления получат только крупные партнеры ВКонтакте, подтвердившие достаточный объем закупаемой рекламы на 2013 год.

пресс-служба «В Контакте»

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости