Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Suffrage разработает сервис онлайн-голосований и рекламных акций. | 15.02.2013 г. в 15:30
Резидент Бизнес-инкубатора казанского ИТ-парка - проект Suffrage - разрабатывает Web-сервис для проведения онлайн голосований, опросов, рекламных акций, сбора и анализа информации.
«Сервис позволит увеличить продолжительность посещаемости сайта пользователем с 4 до 27 минут. Возрастет и интерес аудитории не только к опросу, но и к его объекту», - рассказывает руководитель проекта Suffrage Кирилл Мардашов.
Такого результата можно добиться, используя различные виды опросов, уверяют разработчики проекта. «В 2012 году мы обеспечивали техническую поддержку конкурса «Мой любимый детский врач». В рамках конкурса проводилось голосование, наличие различных видов опроса позволило увеличить и продолжительность посещаемости сайта и количество посетителей», - рассказывает Кирилл.
По словам начинающего ИТ-предпринимателя, все опросы можно разделить на 10 типов, среди которых и выбор кандидата одним кликом, и поддержка того или иного человека с помощью SMS-голосований, аудио/ видеозаписей, посредством рисунков и многое другое. Конечно же, наиболее распространенными на сегодняшний день являются выбор кандидата нажатием одной кнопки и SMS-голосования. Но данные варианты нацелены только на сам опрос и не способствуют увеличению времени посещения сайта пользователями. Для популяризации как сайта, так и самого конкурса и продукта, выставляемого на конкурс, необходимо использовать различные варианты опроса. «Это не только способствует продвижению товара, но и помогает более объективно проводить сам опрос», - пояснил Кирилл.
Как отмечают разработчики, система будет опробована в ближайшее время на республиканском конкурсе «Больница года 2013». «После изучим пожелания клиентов, возможности системы и далее, через год после старта, планируем завоевать 5% локального рынка», - рассказал руководитель проекта.
Ориентировочная стоимость услуги не должна превысить 10 тысяч рублей.
пресс-служба технопарка в сфере высоких технологий "ИТ-парк"
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий