Ростелеком открыл онлайн-центр поддержки своих клиентов в Республике Татарстан. | 20.02.2013 г. в 10:11

В феврале 2013 года ЗАО «ТЕЛЕСЕТ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») открыло онлайн-центр поддержки для своих клиентов, который позволит повысить качество обслуживания абонентов и сделать более эффективной обратную связь между оператором и абонентами. На открытом ресурсе пользователь сможет задать вопрос, предложить идею, сообщить о проблеме и получить оперативный ответ.

Важным преимуществом системы является наличие базы знаний - централизованного архива всех обращений пользователей и справочно-информационных документов компании. При работе в такой базе знаний абонент задает вопрос, система ищет похожие обращения среди уже существующих и предлагает ответы.

Благодаря интеграции в социальные сети Facebook и Вконтакте пользователь получает ответ на той площадке, на которой был задан вопрос, без обращения непосредственно к системе. Также осуществляется автоматический мониторинг Twitter по заданным ключевым словам, что позволяет еще более оперативно реагировать на обращения клиентов.

Все обращения, поступившие через сайт онлайн-центра или социальные сети, публикуются на открытом форуме, и любой зарегистрированный на ресурсе пользователь может дать грамотный ответ на вопрос.

«Повышение качества сервиса и эффективности обратной связи с абонентами - одно из приоритетных направлений в нашей работе, – отмечает директора филиала в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» Максим Горностаев. – Внедрение нового онлайн-сервиса позволит обеспечить еще более высокие стандарты обслуживания клиентов». Онлайн-центр поддержки клиентов находится по адресу: http://help.telecet.ru/

пресс-служба филиала ОАО "Ростелеком" 
в Республике Татарстан 

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости