Вкратце о банковских тарифных планах. | 21.02.2013 г. в 10:01

Под тарифными планами, разрабатываемыми и предлагаемыми различными банками, подразумеваются комплексные коммерческие предложения, в состав которых включается сразу несколько услуг. Стоимость отдельно взятой услуги определяется в индивидуальном порядке. Управлять операциями банковский клиент может посредством личного кабинета на сайте банка или при личном обращении в офис финансового учреждения.

Тарифный план может включать в себя:

  • Кредиты и кредитные карты с оптимальными, выгодными для заемщика ставками и сроками; 
  • Депозитные и накопительные счета как для физических, так и для юридических лиц - http://www.rostbank.ru/services/juridical/deposits
  • Смс-информирование по операциям, проведенным по открытому счету; 
  • Интернет-банкинг; 
  • Обслуживание клиента конкретным менеджером. 

Кроме этого, клиент будет иметь право пользоваться дополнительными услугами банка и включить их в тарифный план. Как правило, все услуги предоставляются по льготным ценам. Они являются неотъемлемой частью тарифа, их можно корректировать и заменять на иные, более подходящие конкретному клиенту.

bank_tarif.JPG

Сроки действия тарифного плана определяются также индивидуально. Чаще всего продукт действует в течение года. Пролонгация договора возможна по инициативе клиента.

Дату платежа за услуги клиент также согласовывает с банком. Возможно единовременное внесение платежа или оплата продукта в рассрочку.

Тарифные планы дают возможность подобрать и связать в одно несколько услуг, в которых больше всего нуждается клиент. Причем оказываться эти услуги будут по минимальным ценам. Клиенту это, безусловно, выгодно. А банк в свою очередь получит возможность одновременно реализовывать несколько услуг, что также положительно скажется на его прибыли и рентабельности.         

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя