Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Казанский образовательный проект PR-мастерская «ГРЯDКА» получил грант на развитие. | 27.02.2013 г. в 14:56
В декабре 2012 года Федеральным агентством по делам молодежи был организован Всероссийский конкурс молодежных проектов. Одним из победителей в номинации «Медиа» стал некоммерческий образовательный проект PR-мастерская «ГРЯDКА». Проект получил поддержку в размере 200 тысяч рублей.
Суть проекта – дополнительное обучение студентов Казани по специальности «связи с общественностью» и смежным дисциплинам практическим основам работы PR-специалиста. Авторы проекта Ахметова Талия и Долгова Дарья, практикующие PR-щицы, проводят лекции и семинары для студентов, организуют городские мастер-классы с участием профессионалов PR, журналистики, рекламы и маркетинга. Все занятия для студентов проводятся абсолютно бесплатно. Для практики студенты решают кейсы государственных и коммерческих организаций и самостоятельно реализуют свои первые PR-кампании.
PR-мастерская «ГРЯDКА» существует уже с февраля 2012 г. В течение одного учебного года в мастерской проходит обучение учебная группа, численностью порядка 25 человек. Уже выпустился первый поток студентов и набрана вторая группа. Благодаря деятельности мастерской, некоторые студенты уже трудоустроены, еще не получив диплом. Набор и обучение студентов планируется проводить ежегодно. Проект был презентован в рамках смены «Информационный поток» всероссийского образовательного форума Селигер-2012.
«Актуальность PR-мастерской «ГРЯDКА» заключается в большом разрыве уровня теоретической вузовской подготовки молодых специалистов по связям с общественностью и требованиями, предъявляемыми работодателями», - комментирует Дарья Долгова, куратор мастерской. – «Наша цель – объединить PR-специалистов региона в профессиональное сообщество для обмена опытом и знаниями».
Пока сайт проекта находится в разработке, всю контактную информацию о нем можно узнать в социальных сетях (http://vk.com/pr_gryadka, https://www.facebook.com/pr.gryadka, https://twitter.com/PR_GRYADKA)
Во Всероссийском конкурсе молодежных проектов приняли участие более 10 тысяч человек в возрасте от 14 до 30 лет, было представлено 4785 проектов. В рамках конкурса поддержку получили 1000 наиболее успешных молодежных проектов по всей России в 11 номинациях: «Инновации», «Предпринимательство», «Творчество», «Медиа», «Добровольчество», «Здоровье», «Патриотизм», «Лидерство», «Политика», «Госуправление» и «ЖКХ».
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий