Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Ильсур Метшин предложил создать в Казани единый лингвистический call-центр. | 28.02.2013 г. в 16:21
Единый лингвистический call-центр предложил создать Мэр Казани Ильсур Метшин на сегодняшнем заседании городского штаба по подготовке к Универсиаде. Сервис поможет иностранным гостям Игр справиться с языковым барьером и отчасти решит проблему дефицита персонала, владеющего иностранными языками.
«За каждым иностранным гостем переводчика закрепить не удастся, мы просто не найдем такого количества специалистов. Открыть в каждой организации свой call-центр или найти, к примеру, испано-говорящих водителей тоже не представляется возможным, поэтому нужно продумать создание единой горячей линии, куда при возникновении вопросов можно позвонить», - подчеркнул Мэр.
Позвонив на номер call-центра, иностранец сможет получить помощь переводчика, где бы он ни был: в автобусе, такси, ресторане или гостинице. К примеру, ресторан может предложить посетителю воспользоваться услугами телефонного переводчика, чтобы объясниться с официантом.
Заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013» Игорь Сивов предложил интегрировать call-центр в уже имеющийся контакт-центр Универсиады. Специально для диспетчеров, владеющих иностранными языками, будут выделены отдельные телефонные линии.
Идея создания call-центра возникла в связи с дефицитом англоговорящего персонала, с которой сталкиваются многие казанские предприятия сферы обслуживания в преддверии Универсиады. К примеру, как стало известно на совещании, 3 аккредитованные на Универсиаду таксомоторные компании уже занимаются созданием подобных подразделений внутри своих диспетчерских.
В любом случае окончательно вопрос о целесообразности и форме работы общегородского лингвистического сервиса будет решаться после детальной проработки и консультаций с бизнесом.
Видеорепортаж
представлен на официальном портале Мэрии Казани http://www.metshin.ru/video/8631
пресс-служба Мэрии Казани
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий