Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Центр транспортной безопасности появится в ПФО уже в этом году. | 05.03.2013 г. в 17:39
5 марта в Москве состоялась ежегодная отчетная коллегия Ространснадзора "Об итогах контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2012 году и задачах на 2013 год".
Министр транспорта Максим Соколов отметил, что вопросам транспортной безопасности была посвящена значительная часть ежегодного Послания Президента Российской Федерации. Также он отметил беспрецедентный факт: в 2012 году Ространснадзору была возвращена ранее сокращенная штатная численность. Министр попросил сотрудников Ространсназдора оправдать такое доверие.
При этом он отметил, что в 2012 году был отмечен рост происшествий в гражданской авиации, на железнодорожном транспорте. С начала 2013 года нет положительных сдвигов и в автотранспорте.
Среди важных положительных итогов Максим Соколов назвал выход на расчетные показатели работы системы ГЛОНАСС, внедряемой в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. "Это не модная тенденция, а реальность, когда мы должны задействовать все мощности этой системы. Результаты показывают, что благодаря этой системе растет безопасность перевозки пассажиров", - сказал министр. Также он подчеркнул важность работы по защите транспорта от актов незаконного вмешательства и призвал ужесточить меры по повышению уровня ответственности перевозчиков за несоблюдение требований законодательства по транспортной безопасности.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) Александр Касьянов сообщил, что в 2012 году на транспорте обошлось без крупных катастроф, но уровень аварийности на транспорте по-прежнему высок. Среди проблем, связанных с безопасностью пассажирских перевозок, он назвал низкие темпы категорирования транспортных объектов, нарушение сроков оценки уязвимости. Среди вариантов решения этих проблем он предложил ввести групповое категорирование однотипных транспортных объектов и транспортных средств.
Важной работой, проведенной Ространснадзором в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте в 2012 году, стало продолжение создания сети территориальных автоматизированных центров контроля и надзора на транспорте (АЦКНТ). Открыты центры в Дальневосточном и Уральском федеральных округах. В пилотных зонах развёрнуты работы по созданию дистанционного контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности. Продолжается интеграция подсистем Минтранса России в единственную государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) с использованием системы ГЛОНАСС. Кроме того, проводится плановая работа по разработке автоматизированной информационной системы взаимодействия Ространснадзора с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб "112" с внедрением в опытную эксплуатацию.
В 2013 году планируется завершить строительство АЦКНТ в Северо-Западном, Северо-Кавказском, Северном и Приволжском федеральном округах, а так же продолжить другие работы по обеспечению безопасности пассажиров на транспорте.
Отметил глава Ространснадзора и рост обращений граждан в правоохранительные органы в связи с обнаружением бесхозных подозрительных вещей. "В 2012 году число таких сообщений выросло в два раза по сравнению с 2011 годом. Это нужно расценивать двояко. Такая ситуация может говорить как о росте гражданской активности, так и о недостаточности разъяснительных мер по работе с гражданами".
Кроме того, Александр Касьянов сообщил, что Ространснадзор уже сейчас практически готов выполнить требования Президента России Владимира Путина к надзорным органам сделать результаты проверок и затраты на них открытыми.
В ходе конференции представитель Ространснадзора по ЮФО Юрий Шпак обратил внимание, что по ряду штрафов, особенно крупных, которые налагает на предприятия инспекторский состав, перевозчики подают на Ространснадзор в суд и стараются перенести судебные заседания из регионов в Москву, рассчитывая на то, что в региональных управлениях Ространснадзора не хватает юристов, а направить в командировку инспектора достаточно сложно. В результате нарушители от штрафов уходят. В ответ Александр Касьянов дал задание юридическому департаменту выстроить в ведомстве юридическую вертикаль ивзять подобные судебные заседания в Москве под свой контроль. Кроме того, глава Ространснадзора призвал собравшихся не понимать лозунг "Хватит кошмарить малый бизнес" излишне буквально.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий