Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Борис Эйфман привезет в Казань премьеру балета "Карамазовы" | 27.03.2013 г. в 11:16
С 9 по 12 апреля в Казани на сцене ТАГТОиБ им.М.Джалиля состоятся гастроли знаменитого балетного театра Бориса Эйфмана (Санкт-Петербург). Уникальная труппа, которую называют флагманом современного русского хореографического искусства, покажет в столице Татарстана спектакли "Карамазовы" и "Анна Каренина".
Балет "Карамазовы" - новое пластическое прочтение Борисом Эйфманом одноименного романа Ф.М. Достоевского. Кардинально переработав свою собственную постановку 1995 года, хореограф создал не просто современный в техническом и художественно-выразительном отношениях спектакль, но эмоционально и интеллектуально насыщенную балетную психодраму. В постановке Эйфмана сюжет романа практически отходит на периферию – на сцене "оживает" его глубокий символический подтекст. В условиях тотального ценностного кризиса начала XXI века Борис Эйфман сочинил балет о богоборчестве и богоискательстве, безверии и вере, природе человеческой греховности и духовном спасении.
"Наше обращение к "Карамазовым" не случайно, - говорит Борис Эйфман. - Основная идея романа Достоевского - карамазовщина, идея наследственности в широком смысле слова. У нас у всех дурная российская наследственность, ведь карамазовщина - это то общество, в котором мы жили и продолжаем жить и по сей день. Вторая волнующая меня мысль Достоевского раскрывается в диалоге Ивана и Алексея - по какому пути идти человечеству, чтобы достичь гармонии. Сама жизнь Алексея - воплощение истории России: от верующей к сокрушающей все вокруг - и снова возвращающейся к Богу".
С момента своего основания театр балета Бориса Эйфмана заставил критиков говорить о новых тенденциях в российском балетном искусстве. Новаторство в выборе драматургического материала и музыки, смелость пластических решений надолго закрепили за балетмейстером репутацию "хореографического диссидента".
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий