Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Казань подводит итоги работы «Общественных приемных: Сохраним поезд» | 02.04.2013 г. в 09:20
С 25 по 29 марта ОАО «РЖД» совместно с пригородными пассажирскими компаниями и ОАО «ФПК» проводило акцию «Общественная приемная: Сохраним поезд».
В акции приняли участие более 100 вокзалов России. Казань не осталась в стороне. В течение недели на двух главных вокзалах города – на пригородном вокзале Казань-1 и транспортно-пересадочном терминале Казань-2 работали Общественные приемные по сборам подписей в поддержку сохранения и развития пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщении.
Проблемы, поднятые в рамках акции, нашли многочисленные отклики среди пассажиров. Всего сотрудниками Общественных приемных по Казанскому региону ГЖД собрано 2828 подписей. Из них в Казани – 1302, в Йошкар-Оле – 750, в Чебоксарах – 776.
Напомним, в 2014 Минфин России планирует двукратное сокращение бюджетной поддержки пригородных перевозок (до 12,5 млрд. рублей вместо существующих сегодня 25 млрд. рублей), в 2015 – до 6,25 млрд. рублей и полное прекращение государственной поддержки в последующие годы.
Как следствие, вся финансовая ответственность за перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом «ляжет» на бюджеты регионов. Очевидно, что далеко не все регионы в состоянии взять на себя ответственность за погашение выпадающих доходов пригородных компаний. Поэтому сокращение и последующая отмена субсидий приведет к снижению объемов движения пригородных поездов (маршрутов, частоты курсирования, составности электропоездов) и банкротству пригородных перевозчиков, а также оптимизации размеров движения поездов дальнего следования и сокращение нерентабельных маршрутов.
Как это происходит в Марий-эл и Чувашии. С 2010 года количество поездов на территории Марий-Эл сократилось с 22 до 6 поездов, Чувашии – с 41 до 24.
Пока власти Республики Татарстан справляются с дополнительной финансовой нагрузкой и выделяют средства на покрытие за погашение выпадающих доходов пригородной компании. На 2013 год бюджетом РТ запланировано субсидирование в размере 354 млн рублей. Но неизвестно, насколько возрастет финансовая нагрузка на региональный бюджет в последующие годы.
Пресс-служба Казанского региона
Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий