В Казани открыта продажа билетов на поезда ОАО "ФПК, стоимость проезда в которых формируется динамически. | 18.04.2013 г. в 13:23

Технология динамического ценообразования используется ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") при формировании стоимости билета в вагонах купе, СВ и "Люкс".

С 12 апреля на втором этапе в проект включены еще 74 поезда дальнего следования отправлением с 26 мая 2013 года, курсирующих по следующим направлениям:

Москва – Архангельск, Москва – Волгоград, Москва – Екатеринбург, Москва – Мурманск, Москва – Ростов, Москва – Самара, Москва – Сочи, Москва – Чебоксары, Москва – Кисловодск, и Москва – Казань.

Для пассажиров применение данной технологии позволяет существенно сэкономить на стоимости билета в случае его заблаговременного приобретения. Экономия пассажира составляет от 17 до 37%.

В первые дни продажи (которая начинается за 45 суток до отправления поезда) стоимость проездного документа будет минимальной (за исключением высоких сезонов и праздничных дат). По мере заполнения поезда в случае высокого спроса на перевозки тариф увеличивается. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам продолжается вплоть до даты отправления поезда.

Так, например, без применения технологии динамического ценообразования стоимость проезда по маршруту Москва – Казань в купе фирменного поезда составляла не менее 3428 рублей, теперь пассажирам будет предложен тариф от 2554 рублей на нижней полке купе, а пассажирам, предпочитающим поездку на верхних полках, будет доступен тариф от 2354 руб. При этом при проезде в фирменных поездах пассажирам предоставляется питание без дополнительной оплаты.

Применяя новую систему, компания рассчитывает сократить ценовой разрыв между разными категориями вагонов. Например, при приобретении проездного документа за 45 суток самый дешевый билет на верхнюю полку в купейный вагон будет лишь на 15-20% дороже места в плацкартном вагоне. Минимальная стоимость тарифа в СВ будет также снижена для сокращения ценового разрыва с тарифами купе (сегодня разница в тарифах между вагонами СВ и купе может достигать двукратного размера).

Пресс-служба
Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости