Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Крупнейший розничный ритейлер Татарстана прирос «Камиллой» | 18.04.2013 г. в 14:45
12 апреля 2013 года УФАС по РТ разрешило сети гипермаркетов «ЭССЕН» (ООО «Оптовик») приобретение сети «Камилла» (ОАО «Торговый дом «Камилла»). Сделка по расширению сети магазинов «ЭССЕН» окончательно закрепит лидерство компании в продуктовом ритейле Татарстана и Поволжья. Сумма сделки сторонами не раскрывается.
Товарооборот «Торговый дом «Камилла» за 2012 год составил 3 млрд. рублей. Сеть включает в себя 59 магазинов в Набережных Челнах, Казани, Менделеевске, Заинске, Нижнекамске. Общий штат компании составляет более 1300 сотрудников. Общая торговая площадь - 17 145 кв.м.
На сегодняшний день сеть гипермаркетов «ЭССЕН» включает в себя 27 магазинов на территории Республики Татарстан и за ее пределами. Торговая площадь магазинов составляет 80 000 кв.м. Оборот сети за 2012 год составил 13,11 млрд. рублей.
Сеть гипермаркетов «ЭССЕН» основана 10 лет назад. За это время в развитие сети было инвестировано более 11 млрд. рублей. Контракт с «Камиллой» позволит компании укрепить свои позиции как крупнейшего ритейлера Татарстана.
В 2013 году ООО «Оптовик» планирует открыть еще 30 магазинов «Камилла». Это даст возможность увеличить оборот сети «Камилла» еще на 1,5 млрд. рублей. В совокупности торговая площадь компании составит не менее 100 000 кв. метров, общее количество торговых точек – 118 магазинов. В сеть будут входить крупные гипермаркеты, обновленные супермаркеты «Камилла», магазины у дома и дискаунтеры «Эссен». Общее количество сотрудников сети составит 6500 человек, а совокупный ожидаемый оборот компании за 2013 год составит не менее 18 млрд. рублей.
Леонид Барышев: «Сеть «Камилла» представлена форматом «магазин у дома». В этом формате отдача от инвестиций происходит быстрее, чем в гипермаркетах. Мы проведем рестайлинг бренда «Камилла», но сам бренд останется на рынке. Мы планируем расширить зону готовой еды, зону «фреш», увеличить пространство в холодильной зоне. В целом ассортимент продукции в магазинах будет увеличен на 30%».
Пресс-служба ЗАО "Эссен Продакшн АГ"
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий