Ильсур Метшин: «Ночное время - самое благоприятное для дорожников» | 22.05.2013 г. в 12:08

Ночное время - самое благоприятное для проведения ремонтных работ на объектах улично-дорожной сети города. В этом убедились сегодня ночью журналисты во время пресс-тура по дорогам города. 

Они смогли понаблюдать за ходом ремонта улиц Астрономическая, Дзержинского и Лобачевского, где подрядчиками выступают ООО «Волгодорстрой» и межрайонное дорожно-строительное управление (МДСУ-1). 

Стоит напомнить, на минувшем деловом понедельнике в Мэрии было отмечено, что многие подрядчики неэффективно используют рабочее время и ночью работы на некоторых объектах не ведутся. Тогда Ильсур Метшин предложил помимо штабов и «летучек» проводить ночные рабочие объезды, закрепив каждый участок дорог за конкретным руководителем. 

Сегодня Мэр Казани проинспектировал Ленинскую дамбу и центральные улицы города. Встретившись после этого с журналистами, Ильсур Метшин оценил ход дорожных работ. 

Ночной объезд показал, что подрядчики и строители не спят. «Хоть мы часто и ругаем строителей, сегодня ночью все руководители подрядных организаций на местах. А когда руководитель рядом, то и дорожники трудятся по-другому, ощущают свою ответственность», - отметил Мэр. 

В этом году в Казани проводится беспрецедентный по объему ремонт дорог. Как сообщил журналистам председатель Комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев, капремонт дорожного покрытия ведется на 26 улицах общей протяженностью 27 км и площадью 629 тыс. кв. метров. Общая стоимость работ составляет 1 млрд. 337 млн.руб. 

«Если в прошлом году рекордной была укладка 3,5 тыс. тонн асфальта в сутки, то, к примеру, только этой ночью дорожники уложили почти вдвое больше - 6,7 тыс.тонн. Цифры говорят сами за себя», - констатировал Мэр города. 

Ремонт дорожного покрытия и тротуаров на улицах Т.Гизата, Ташаяк, Коротченко, Богатырская (пос.Юдино), Привокзальная (пос.Юдино), Дзержинского, развернутые ООО «Волгодорстрой», планируется завершить до 15 июня. По словам начальника производственно-технического отдела ООО «Волгодорстрой» Игоря Гранфельда, сейчас здесь проводится холодное фрезерование и устройство выравнивающего слоя асфальтобетона. Затем дорожники приступят к устройству верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона. 

На объектах этого подрядчика трудятся более 200 рабочих, в основном по ненормированному графику, поскольку при устройстве выравнивающего слоя асфальта работы должны идти круглосуточно - этого требует технология. «Нам приходится работать в усиленном режиме, ведь за месяц нужно отремонтировать 8 улиц - это довольно сложная задача», - признается Игорь Гранфельд, отмечая, что дополнительные сложности создают инженерные сети и большой автомобильный трафик. 

На улице Лобачевского завершено холодное фрезерование, дорожники приступили к устройству выравнивающего слоя, параллельно идет ремонт тротуаров. Говоря об автомобилистах, Игорь Гранфельд отметил, что в этом году они более дисциплинированны и с пониманием относятся к дорожным работам. «Мы в свою очередь тоже подстраиваемся», - добавил он. 

На ул.Дзержинского за ночь планируется уложить 3 тыс.кв.м дорожного полотна, это 30% общего объема работ на этой улице. Оставшийся участок завершат на следующий день. Улица Дзержинского кроме нового асфальта получит и тротуары из брусчатки на всем протяжении от ул.Батурина до ул.Пушкина. «Несмотря на то что брусчатка дороже асфальта, срок службы ее дольше, выглядит она привлекательнее и удобна в эксплуатации. К примеру, при необходимости проложить коммуникации, ее можно легко разобрать и собрать заново», - пояснил журналистам Игорь Куляжев. 

Директор Межрайонного дорожно-строительного управления Рашид Ильясов рассказал журналистам о том, как идет работа на ул.Астрономическая. Ранее дорожная организация из Балтасинского района имело дело только с межрайонными дорогами, и Астрономическая стала их городским «дебютом». Тем не менее, подрядчик заверил Мэра, что с работой справляется и до 7 июня дорога будет полностью готова. Всего у МДСУ-1 в работе две улицы - Астрономическая и Миславского. На обеих завершено устройство нижнего слоя асфальтобетона. 

«Работа ночью у дорожников кипит, безусловно, у всех подрядчиков разная скорость выполнения работ, но качество везде достойное. Мы требуем от строителей вести работы в ночное время, чтобы не парализовать движение транспорта днем. Понимая, что доставляем дополнительные хлопоты, еще раз извиняемся перед жителями города. Нужно еще немного потерпеть: в июне мы закончим все дорожные работы, и казанцы смогут почувствовать качественные улучшения в дорожно-транспортной сети города», - выразил уверенность Ильсур Метшин. 

Несмотря на масштабные дорожные работы, в городе еще немало улиц, не охваченных ремонтом. «Для того чтобы привести в порядок всю Казань, нужно 5-6 лет подряд ежегодно ремонтировать столько же дорог, сколько в этом году. Тогда у нас будут идеальные дороги везде, а не только в центре, по Большому Казанскому кольцу и на основных магистралях»,- резюмировал Мэр.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости