В Казани провели бесплатный ликбез в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов. | 11.06.2013 г. в 17:02

1.jpg

6 июня в Казани прошел семинар для бизнесменов и маркетологов Digital-стратегия Вашего бизнеса для внутренней и внешней коммуникации в Интернете»

На семинаре слушателям рассказали о создании и продвижении сайтов и интернет-магазинов, о работе корпоративного портала, о новых способах продвижения в Интернете.

Первый доклад был посвящен системе управления сайтом. Артур Баширов, директор it’s digital agency, подробно рассказал о том, как создаются сайты и интернет-магазины.

Дмитрий Демидов, директор интернет-корпорации Матрица, рассказал о платформе, позволяющей вести командную работу над проектами в Интернете. Подробно описал, как можно ставить задачи, контролировать время осуществления проекта, следить за рабочим временем сотрудников. Для всех присутствующих работал Wi-Fi, поэтому некоторые из слушателей смогли протестировать бесплатную версию данной платформы на своих гаджетах.

О типичных ошибках в общении заказчика и разработчика рассказала Ольга Черноусова, проект-менеджер digital агентства it’s. Ольга привела устаревшую и новую схемы работы над проектами, показала, на каких этапах работы могут быть совершены ошибки и какие меры нужно предпринять, чтобы данные ошибки устранить.

2.jpg

Управляющий партнер it’s digital agency Андрей Машин выступил в качестве предпринимателя: он рассказал о разнице между веб-студией и агентством и о секретах запуска бизнеса в Интернете, о способах его продвижения и, конечно, достигнутых результатах.

Первый проект, о котором рассказал Андрей — Угодим.ру, интернет-магазин доставки фермерской продукции по Казани. Слушателям подробно в цифрах поведали о том, какие сроки и какие затраты требуются на продвижение подобного бизнеса.

Второй проект — консалтинговое бюро Гудвилл. Для того, чтобы рассказать о проекте из первых рук, была приглашена Ольга Кириллова, исполнительный директор бюро. Слушатели могли задать все интересующие вопросы непосредственно ей.

Данное выступление вызвало множество положительных эмоций у слушателей — ведь не каждый день рассказывают о том, как можно создать и раскрутить свой бизнес. 

Татьяна Липина, приглашенный эксперт от компании «Матрица», рассказала слушателям о том, как работает контекстная реклама и как сделать ее наиболее эффективной. Доклад получился действительно очень полезным и содержательным — слушатели задали множество вопросов, связанных с контекстной рекламой. 

Интернет-маркетолог it’s digital agency Регина Фасхеева рассказала о том, как применять инструменты digital-коммуникации для продвижения бизнеса и создания благоприятного имиджа компании.

Для наглядности были приведены примеры продвижения трех компаний-клиентов: Flagship, Угодим.ру и Клиника Нуриевых. О том, какие инструменты использовались для интернет-брендинга компании Клиника Нуриевых, рассказала Гульнара Хузина, приглашенный гость семинара. Она является PR-менеджером клиники. 

Последний доклад также был прикладным: Дмитрий Демидов, директор компании Матрица, рассказал о способах продвижения в Интернете и привел несколько кейсов, показывающих, насколько эффективны такие методы. В том числе Дмитрий рассказал о специальной программе агентства, позволяющей грамотно настраивать контекстную рекламу для клиентов.

В завершение мероприятия была проведена лотерея: вместо лотов у каждого из присутствующих были термины из области маркетинга, интернет-маркетинга и веб-разработки.

Семь счастливчиков получили ценные призы и сертификаты от партнеров. 

По словам организаторов семинара, этой осенью планируется провести более масштабное мероприятие, посвященное продвижению в Интернете, с участием спикеров с крупных городов России.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости