Foursquare продолжает набирать популярность в Казани | 14.06.2013 г. в 14:50

Foursquare — все больше набирающий популярность в России геолокационный сервис, помогающий пользователям узнать где были их друзья и найти новые интересные места, чтобы провести время: кафе, рестораны, бары. 

В апреле 2013 г. общая аудитория Foursquare превысила 33 млн. человек по всему миру, они сделали больше чем 3,5 млрд. чекинов. Ранее статистика по регионам не раскрывалась, но в мае этого года, на конференции MBLT, Чарльз Бирнбаум (Charles Birnbaum) ответил на долгожданный вопрос «Сколько же пользователей Foursquare в России?» 

«Сейчас в России 1 миллион пользователей 4SQ, при этом мы находимся на 4 месте в мире по количеству чекинов. Впереди только Бразилия, Турция и США. Кстати говоря, по темпам роста количества мест, подсказок и фото заведений Россия тоже на 4-м месте.»© Михаил Зарин 

По нашим собственным подсчетам, в Москве сейчас более 300 тыс., а в Петербурге — уже более 200 тыс. активных пользователей, которые постоянно посещают различные заведения. 

Казань находится на 8-м месте по данным сервиса статистики 4sqStat, а по количеству чекинов чуть-чуть не дотягивает до 3-го места. 

Многие пользователи жалуются, что пользоваться приложением не очень интересно - слишком мало интересных предложений от заведений, где они привыкли проводить свое время: кафе и ресторанов, магазинов и фитнес-клубов. Но, хотим вас обрадовать - наконец установилась положительная тенденция не только по количеству заведений, но и качеству предложений от них. Все больше заманчивых скидок и бесплатных бонусов будут получать «зачекинившиеся» пользователи. Так что готовьте свои девайсы! 

Члены команды «Форскверик» берут на себя тяжелую ношу помощи пользователям приложения: совсем скоро в социальных сетях проекта будет появляться полезная информация для жителей Казани, ответы на самые популярные вопросы, помощь в работе с приложением. Мы расскажем вам: почему не нужно создавать страницу для своего подъезда, как бороться с недобросовестными акциями, почему хорошо быть мэром, какие фотографии лучше добавлять на страницы, как собрать побольше бейджей и многое-многое другое. 

Для бизнеса мы также проводим обучение работе в Foursquare, а иногда и полностью берем на себя ведение странички. Заведениям рассказываем: зачем нужно и как редактировать фотографии, как правильно общаться с пользователями, зачем нужен загадочный Мэр, как правильно организовать акцию, чтобы она была интересна клиентам, делимся своим опытом и полезной информацией. 

Евгений Костылев, управляющий партнер проекта «Форскверик», г. Санкт-Петербург:

- В Foursquare очень важную роль играют специальные предложения от кафе, баров, ресторанов, магазинов и других заведений, как часть игровой составляющей в оффлайне. Но компании, до недавнего момента, не умели правильно ими пользоваться: они ошибались, появлялось много неправильных предложений, в том числе противоречащих правилам сервиса. И тогда, в начале 2012 года, мы с моим другом Артемием Устименко решили эту ситуацию исправить. Так родился проект «Форскверик»: мы пошли в наши знакомые бары, рестораны и вместе с ними запустили множество новых акций, а с помощью коллег из Foursquare расчистили карту от неправильных предложений и стали дальше развивать сервис в Петербурге. Теперь мы работаем еще в Москве и Казани, и не только с ресторанным бизнесом. Сотрудничество с проектом «Форскверик» — отличный способ наладить связь с активной аудиторией сервиса, тем самым выгодно позиционировать себя еще на стадии становления Foursquare в Роcсии.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости