Оплата домашних услуг Ростелекома - всего в три клика на терминалах QIWI | 10.07.2013 г. в 10:54

С начала июля 2013 года в меню более 100 тысяч QIWI Терминалов по всей России появилась единая кнопка «Ростелеком. Домашние услуги». Теперь оплачивать услуги компании «Ростелеком» стало проще, удобнее и быстрее – буквально в три клика.

Нажав на кнопку «Ростелеком. Домашние услуги» абонент попадает в раздел, где представлены к оплате все услуги оператора в регионе расположения каждого конкретного QIWI Терминала. Далее необходимо выбрать услугу (домашний телефон, домашний интернет, домашнее ТВ) и ввести необходимый идентификатор – номер телефона, договора или лицевого счета. Затем внести купюры в купюроприемник и подтвердить платеж.

«Компания «Ростелеком» предоставляет широкий перечень услуг десяткам миллионов абонентов, начиная с домашнего телефона и заканчивая инновационной услугой «Интерактивное ТВ». Для того чтобы упростить процедуру выбора и оплаты необходимой услуги, в QIWI Терминалах реализована функция определения региона установки аппарата и автоматического отображения перечня услуг, которые «Ростелеком» оказывает именно в этом регионе», – сказал генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.

В случае если абоненту необходимо оплатить свой домашний телефон или интернет, находясь в другом регионе, он также может воспользоваться кнопкой «Ростелеком Домашние услуги». Для этого достаточно найти и выбрать домашний регион в поисковой строке, доступные для оплаты услуги отобразятся автоматически.

«Ростелеком» последовательно развивает дистанционные сервисы обслуживания и оплаты услуг. Сегодня для внесения платежей можно использовать самые различные каналы, но QIWI является одним из самых доступных способов оплаты, поскольку только в России располагает более 100 тыс. терминалов в самых проходных местах. Надеюсь, абоненты «Ростелекома» оценят новый уровень удобства при оплате услуг – всего в три касания и в шаговой доступности», – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Больше ни копейки... | 10.07 14:52

Отличная статья, только вот деньги за ЖКХ отправленные на счет управляющей компании через терминал QIWI до сих пор не вернули и на счет не дошли (прошло 3 года). На все вопросы, говорят что операции не было и чек их терминал не выдавал.

Вопрос, стоит ли пользоваться этой шарашкиной конторой, которая не несет ответственности и не дает гарантий, зато берет не хилую МАРЖУ.

ответить

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости