Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Ростелеком в Татарстане подключил "облачные услуги" первым клиентам | 19.07.2013 г. в 15:17
Филиал в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» подключил к облачным услугам «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM» и «Управление складом – Мой склад» первых клиентов. Продажи облачных услуг SaaS (Software as a Service — предоставление программных продуктов в качестве услуги) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы стартовали в мае 2013 года.
Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» была заказана казанскими компаниями, работающими в области предоставления юридических и кредитных услуг. Благодаря облачному сервису предприятия теперь могут использовать возможности CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.
Облачный сервис «Управление складом – Мой склад» подключил предприниматель, занимающийся продажей автокресел. При помощи новой услуги бизнесмен решил задачу автоматизации складского учета, управленческого и оперативного учета торговых и производственных операций, создания единого рабочего пространства.
Помимо этих услуг, компания «Ростелеком» предлагает такие комплексные облачные сервисы как «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие», позволяющие использовать самые популярные в мире офисные приложения Microsoft для организации эффективной работы сотрудников и предназначенные для автоматизации работы компаний в области управленческого и бухгалтерского учета.
По мнению коммерческого директора ЗАО «ТЕЛЕСЕТ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком» в Республике Татарстан) Анастасии Михневской, бизнесу очень выгодно использовать облачные технологии: «При внедрении CRM-системы в компании для пяти пользователей затраты только в первый год составят около 120 тыс. рублей, из которых 90 тыс. рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование, программное обеспечение и лицензии, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тыс. рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» позволяют компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на управление бизнес-процессами, эксплуатационные расходы сократить практически в три раза».
«Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В ближайшее время компания планирует предложить бизнесу ещё ряд новых услуг на основе облачных технологий – «WEB-видеоконференцию», «Виртуальную АТС» и другие полезные сервисы.
Заказать облачные услуги можно по телефону (843) 515-99-39, а также на сайтах www.kazan.rt.ru/corp/service_cloudy и www.o7.com
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий