Ростелеком в Татарстане подключил "облачные услуги" первым клиентам | 19.07.2013 г. в 15:17

Филиал в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» подключил к облачным услугам «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM» и «Управление складом – Мой склад» первых клиентов. Продажи облачных услуг SaaS (Software as a Service — предоставление программных продуктов в качестве услуги) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы стартовали в мае 2013 года.

Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» была заказана казанскими компаниями, работающими в области предоставления юридических и кредитных услуг. Благодаря облачному сервису предприятия теперь могут использовать возможности CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.

Облачный сервис «Управление складом – Мой склад» подключил предприниматель, занимающийся продажей автокресел. При помощи новой услуги бизнесмен решил задачу автоматизации складского учета, управленческого и оперативного учета торговых и производственных операций, создания единого рабочего пространства.

Помимо этих услуг, компания «Ростелеком» предлагает такие комплексные облачные сервисы как «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие», позволяющие использовать самые популярные в мире офисные приложения Microsoft для организации эффективной работы сотрудников и предназначенные для автоматизации работы компаний в области управленческого и бухгалтерского учета.

По мнению коммерческого директора ЗАО «ТЕЛЕСЕТ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком» в Республике Татарстан) Анастасии Михневской, бизнесу очень выгодно использовать облачные технологии: «При внедрении CRM-системы в компании для пяти пользователей затраты только в первый год составят около 120 тыс. рублей, из которых 90 тыс. рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование, программное обеспечение и лицензии, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тыс. рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» позволяют компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на управление бизнес-процессами, эксплуатационные расходы сократить практически в три раза».

«Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В ближайшее время компания планирует предложить бизнесу ещё ряд новых услуг на основе облачных технологий – «WEB-видеоконференцию», «Виртуальную АТС» и другие полезные сервисы.

Заказать облачные услуги можно по телефону (843) 515-99-39, а также на сайтах www.kazan.rt.ru/corp/service_cloudy  и www.o7.com

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости