Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Клиенты ВТБ24 в Татарстане доверяют интернет-порталам | 10.09.2013 г. в 12:19
По данным исследования ВТБ24, почти половина клиентов банка в Казани ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. Они предпочитают читать интернет-порталы и называют их наиболее достоверным источником. Самыми популярными местными изданиями среди клиентов стали порталы E-Kazan и Бизнес-ONLINE, а также телеканал «Эфир».
50% клиентов ВТБ24 в Казани сообщили, что самый удобный канал получения информации для них - интернет-порталы. 40% предпочитают смотреть новости по телевидению, 19,5% - читать их в газетах и журналах, 11,75% - слушать их по радио. Для сравнения, среди клиентов ВТБ24 в Пензе самый популярный канал получения информации – телевидение (этот вариант выбрали 40%). В Казани респонденты при ответе на этот вопрос выбирали несколько вариантов, в то время как клиенты в других регионах выбирали один.
Наиболее достоверным источником жители республики считают интернет-порталы, этот вариант отметили 43% респондентов. 38,5% доверяют телевидению, 19% - газетам и журналам. Радио назвали достоверным источником только 8% клиентов ВТБ24. В Пензе, Саранске и Орле наиболее достоверным источником клиенты считают телевидение, а интернет-порталы стали одним из наименее популярных вариантов ответа.
49,75% клиентов сообщили, что они ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. 31,25%% знакомятся с новостями несколько раз в неделю, 14% - реже одного раза в неделю, 5% - раз в неделю.
За один раз просмотру, прослушиванию или прочтению новостей почти половина респондентов (41%) уделяют от 10 до 30 минут. 26% просматривают СМИ меньше чем за 10 минут, 25% тратят на это от получаса до часа, 8% знакомятся с информацией обстоятельно, тратя на общение со СМИ более часа. В Мордовии 26% тратит на получение новостей более часа.
Наиболее популярные региональные СМИ среди клиентов ВТБ24 в Казани – портал E-Kazan, телеканал «Эфир» и портал Бизнес-ONLINE. 10% и 9,25% и 8,75% респондентов соответственно отметили, что регулярно читают (смотрят) их. 7,5% читают портал ProKazan.ru, 7,25% - журнал «Деловой квартал». В списке упоминаемых СМИ также оказались газеты «Аргументы и факты», «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда» в Татарстане, ГТРК-Казань, радио «Миллениум», газета Metro Казань и другие.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий