Развитие рынка подписки требует консолидированных усилий всех участников | 19.09.2013 г. в 13:40

Альянс.jpg

16 сентября во ФГУП «Почта России» состоялось расширенное заседание «Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы», посвященное основным мерам по поддержке и развитию подписки на периодические издания в России. В заседании приняли участие издатели, представители Почты России, подписных агентств, общественных организаций и профильных министерств и ведомств, распространители печатной продукции, а также эксперты рынка и журналисты.

Участники заседания в качестве решения проблемы предложили проведение скоординированных рекламных кампаний с предоставлением бесплатных площадей на страницах изданий для размещения единых рекламных материалов в поддержку подписки, возможное введение системы обязательного комплектования школьных библиотек периодическими печатными изданиями.

Эти и другие способы развития российского рынка подписки вошли в резолюцию Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости