14.06.2012 01:49
[ Владимир ]
Сколько заплатили Казанвику и лично Сулейманову Анастасий и его контора? 30 сребреников?
14.06.2012 09:30
[ доброделатель ]
Господа журналисты, обращаю ваше внимание на то, что иерархами в Православной Церкви называются люди, имеющие сан епископа и выше. Священники иерархами не называются.
14.06.2012 09:49
[ Аноним ]
Ура!!!!!! Ещё один достоверный рейтинг!!!!! Теперь будем знать к кому на исповедь ходить!!!!)))) а то ведь ошибиться раньше можно было - пришел исповедовался не тому, не по рангу, и всё - твой рейтинг упал ниже плинтуса в церковной лавке))) а там глядишь и в должности понизят)))) а исповедоваться-то есть в чём!))) неделя работы - на многочасовой разговор набегает)))
один только вопрос по данному рейтингу: как кроткий, неконфликтный и компромиссный человек попал на первую строчку? на пьедестале вроде противополные качества нужны...
14.06.2012 09:52
[ Аноним ]
"Отец Иулиан имеет приличный вес среди православных иерархов Татарстана". Как это понять?)))
остальные что, имеют неприличный вес?))) ряхи отели на службе?)))
14.06.2012 09:57
[ Михаил Юрьевич Щеглов ]
А как же о.Олег (Богданов), Н-Челны?!
И ещё: понятие "влиятельный" для церковных людей должно включать авторитет среди прихожан и как духовного отца прихожан, и как образца православного человека. Посмотрите в этой связи, например, сколько народу специально съезжается в Ключищи к о. Владимиру (Лаврентьеву)
14.06.2012 10:02
[ Читатель ]
Что за бред? Зачем приводить абсолютно нелепые факты и привязывать сюда имена, не имеющих отношения к упоминаемым событиям. Например, протоиерей Андрей Дубровин не имеет никакого отношения к инцидентам в Закамском благочинии, потому что он новоназначенный благочинный.
Статья не вызывает уважения к ее авторам и дискредитирует авторитетность источника.
14.06.2012 10:32
[ Александр ]
Вы только и можете поливать грязью уважаемых и порядочных людей не в чем делом не разобравшись. Знаете а ведь этой статье вы охарактеризовали не них, а себя.
14.06.2012 10:51
[ ]
В данной статье присутствует грубая фактическая ошибка: "До последнего времени самым влиятельным из районных благочиний было Закамское (Набережные Челны). Однако в связи со скандалами вокруг его руководителя протоиерея Андрея (Дубровина), его значимость потерялась". Пробовал ли автор данной статьи ближе ознакомиться со всем конфликтом, а не писать со слухов? Вокруг о.Андрея никаких скандалов не было, а писать непроверенную информацию и оскорблять честного человека, по крайней мере, низко.
14.06.2012 11:29
[ Внимательный ]
Читаю комментарии, и на ум приходит мысль: неужели пресс-служба епархии сейчас занята тем, что оправдывает своих священников?
14.06.2012 11:36
[ ]
про них как про мертвецов или хорошо или ничего.
14.06.2012 13:13
[ ]
Такое ощущение, что казанвик соревнуется сам с собой: какой бы очередной глупый рейтинг сочинить, чтобы он был еще глупее предыдущего??!! Молодцы, вы выиграли соревнования! Глупее материала не видела еще. Какой бред дальше будет, господа хорошие?
14.06.2012 13:58
[ ]
Дело не в этом, факты то притянутые за уши и недостоверные к тому же.
14.06.2012 14:33
[ ]
Ну не знаю.
Мне лично было интересно посмотреть на священников, потому как они лица не особо публичные.

Правда, лица эти не очень приятное впечатление оставили (
14.06.2012 14:49
[ ]
да там не фактов - просто рассуждения.
14.06.2012 15:21
[ ]
Инцидент в Закамском благочинии был с о.Олегом(Богдановым),а не с нынешним настоятелем! Надо было сюда включить:о.Силивестра (Кулькова) и о.Владимира (Лаврентьева) И вообще при составлении подобных статей,надо хотя бы правильно научиться священнослужителей называть!
14.06.2012 16:39
[ ия ]
Бред! кому вообще этот рейтинг нужен!
14.06.2012 16:49
[ ]
не устали плеваться,комментаторы?
14.06.2012 16:56
[ ]
А журналисты не устали бред писать?
14.06.2012 16:59
[ ]
рейтинг делается не для того, чтобы смотреть на лица! Это вам не фотоальбом. Рейтинг подразумевает собой аналитический материал, а не набор слов под авторством некомпетентных журналистов
14.06.2012 17:13
[ И.С. ]
"Отец Иулиан имеет приличный вес..." Ну-ну...))
Такой рейтинг вовсе не приличествует солидному изданию... Это просто насмешка какая-то...
В епархии действительно есть заметные священнослужители,о которых следовало бы упомянуть прежде "имеющего приличный вес" игумена Иулиана. Есть настоятели монастырей,руководители епархиальных структур,благочинные округов. Да и просто священнослужители,имеющие большой пастырский опыт и,что немаловажно,неслабый образовательный уровень.

...а игумен Иулиан (Епифанов),к тому же,уже несколько месяцев является насельником Иоанно-Предтеченского монастыря - одного из беднейших в епархии,хотя и находящегося в самом центре Казани.
14.06.2012 17:19
[ 11 классов за плечами ]
а по-моему очень круто, когда всю эту чиновничью (в прошлый раз) и церковную братию описывают в духе публикации о деятелях российского шоубиза в какой-нибудь желтушке. вот так как-то больше на правду смахивает, чем когда о них всерьез как о политиках и духовных лицах. имхо.
14.06.2012 18:48
[ Алина С. ]
Браво ,11 классов за плечами !!! Поддерживаю.
14.06.2012 19:18
[ Александр ]
Печально, что у нас такая молодежь в стране, которая верит всему что написано в этой помойке - прессе. Увы, увы, увы - деградацию российской молодежи не остановить.
14.06.2012 19:32
[ Старатель ]
как и деградацию церкви не остановить, Александр. Печально
14.06.2012 19:42
[ Александр ]
Отдельные лица еще не Церковь. А вообще никто не заставляет идти в храм? Хотите идете - хотите нет! А поливать грязью то зачем?
14.06.2012 19:43
[ Старатель ]
я поливаю грязью? Александр, Вы меня с кем-то перепутали
14.06.2012 19:44
[ proto pop ]
Действительно непонятно, из каких соображений РИСИ составлял этот рейтинг, если по признаку лояльности и личной преданности руководству РТ, тогда в определен- ном смысле это оправдано ... .
Но иерархи также должны заботиться и о своей "митрополии", дабы не оказаться в ситуации той же Чечни (и никто так и ничего не сделал там для помощи теперь уже не существующим православным, не считая болтовни и провокационных рассуждений).
"Вес" можно определить из того, что мы хотим видеть:
молитвенник - одно,
личное благочестие - другое,
духовное единение со своим народом - еще одно качество.
Желательно, в идеале - все сразу, но без греха только Бог ... .
Епископом, игумена Мефодия называть не стоит, пока его никто не возводил в этот сан (решение Св. Синода только административное решение) и "вес" набрать он сможет на своей Альметьевской кафедре в будущем, например решив проблему русской женщины Чекашкиной (Муслюмовский район находится как раз на территории его Альметьевской епархии), если конечно лояльность и личная преданность перед властью для этого не состоявшегося пока "иерарха" не встанет выше Бога ... .
14.06.2012 19:45
[ Александр ]
Простите, но я вроде на личности не переходил... Я в общей картине, сказал.
14.06.2012 19:47
[ Proto tip ]
ну если по этим критериям судить, то в списке никого не будет )))))
14.06.2012 19:47
[ ]
У людей в душе уже ничего святого не остается, как так можно говорить о Церкви? Это же говорит о реальной интеллектуальной развитости человека и его культуре.
14.06.2012 19:49
[ Александр ]
Proto tip
Напрасно так думаете, есть много очень хороших батюшек.
14.06.2012 19:51
[ Григорий ]
Каков народ такая и Церковь. Алчная, высокомерная, погрязшая в блуде (столько гомосексуалистов среди попов), не замечающая преступлений, но готовая разорвать любого, кто в не тех штанах заходит в молельный зал.
14.06.2012 19:54
[ Proto tip ]
хорошие батюшки в рейтинги не попадают. Им там не место. Место таким вот как здесь - воротилам, менеджерам от религии, которые за длинный рубль и похлопывание по плечу от чинуши готовы закрыть на все глаза
14.06.2012 19:55
[ Александр ]
А почему никто не хочет на себя посмотреть? Или все таки "святые" тут сидят? Давайте тогда всех вас за шкирку вместо икон повесим и будем на вас молиться.
14.06.2012 19:57
[ Ризван ]
золотые слова уважаемый Александр. Вы это комментаторам всем скажите. Они-то все себя судьями считают.
14.06.2012 20:00
[ Александр ]
Кстати, на счет "веса"... Не забудьте вписать суда церковного зав.хоза дядю Федю! Он чуть ли не выше архиерея!
)))
14.06.2012 20:03
[ Старатель ]
Да, Александр, это правда. Кто баблом распоряжается, тот и крут. Церковь не исключение. а Вы думаете в рейтинги за святость попадают? Как раз наоборот - за умение крутиться у власти, делить бабло, делать карьеру через постель и т.д.
14.06.2012 20:04
[ Александр ]
Как мы склонны относится к себе? Снисходительны, часто не замечаем за собой грехов, видим себя добродетельными и хорошими людьми. Как мы склонны относится к людям? Видим в каждом человеке какой-то подвох, внимательно следим за их поступками, критикуем, осуждаем считаем, что это этот человек плохой... А почему бы не быть критичнее к себе и снисходительнее к другим, даже если человек в чем-то провинился!
14.06.2012 20:06
[ ]
Браво, Саша! Кроме шуток. Плюсую. Прекрасные слова.
14.06.2012 20:07
[ Александр ]
Слава Богу, на хлеб и на воду хватает и смотреть в чужой карман, я считаю ниже своего достоинства. На счет "крутиться у власти" - никто никого не заставляет быть в Церкви, это выбор каждого человека. А делать карьеру через постель... это уж извините, со свечкой не стоял - говорить о том, было это или нет не могу!
14.06.2012 21:10
[ proto pop ]
Кстати, почему СМИ РТ обсуждают только православных , но никогда мусульманских имамов и хазратов ? Здесь влияет их (СМИ) личное вероисповедание или это заказ ?
Как здорово, подкинуть очередной черный пиар, а потом радоваться, как это русские, то бишь православные, друг друга обхаивают. А на фоне "опускаемых" и сами вроде бы возвеличиваются,
хотя бы в своих глазах.
На счет "гомосеков", в Церкви их не больше ,чем в обществе за ее пределами. Просто неверующим, никак не понять, как можно себя ограничить, в т. ч. монашеством и раз не понять, значит вывод - "гомосек". Или выполняется "заказ" на разрушение Церкви, дабы освободить место для ищущих реванша ... .
14.06.2012 21:27
[ ]
"Кстати, почему СМИ РТ обсуждают только православных , но никогда мусульманских имамов и хазратов ?"

Протопоп - читайте про мусульманских имамов и хазратов http://kazanweek.ru/article/3150/
14.06.2012 21:39
[ Commentary ]
Удивительно, насколько "осведомлена" редакция портала. Большей ерунды написать нельзя. Господа друзья и недруги Митрополии, примите эту статью как некое псевдожурналистское исследование (или расследование? ;-) и не более того. Не вдавайтесь в думы по этому поводу. Не думаю, что следует искать негатив там, где его нет. Всевышний поругаем не бывает... Живите позитивно.
15.06.2012 01:24
[ proto pop ]
Никто не набивается в "друзья и недруги Митрополии", но Бог создал человека свободным, в т. ч. в праве Свободы Слова и каждый если считает необходимым может воспользоваться дарованной Богом свободой.
А ерунда это или нет - Он и рассудит.
И чтобы жить "позитивно" следует стараться очищаться от "грязи", в т. ч. посредством обмысливания злободневных тем (но не черным пиаром).
Можно конечно как в анекдоте с бородой, делать вид "движения вперед", прикрываясь "лубочным" православием богатых, по татарстанским меркам, визитными монастырями и церквями и при этом не замечать нищету рядового священства и отсутствия в некоторых церквях Казани (гордо именуемой - третьей столицей России) даже отопления и электричества ... .
15.06.2012 07:58
[ Игорь ]
Не понимаю шквала возмущений. Если Вам не нравится этот рейтинг, то напишите тогда свой в комментариях. В чем проблема?
15.06.2012 10:34
[ Аноним ]
Давайте подумаем, а какой в Церкви Божей вообще может быть рейтинг?
"... и последние станут первыми" Небесная иерархия такова, что сильнейшие помогают слабейшим. и последние оказываются наверху.
Веру нельзя уничтожить! Ни показным богатством высших иерархов. ни бедностью провинциальных священнослужителей. А уж всякие рейтингисупротив истинной веры - пустая блажь!
15.06.2012 12:01
[ Александр ]
Дело в том, что духовенство не нуждается в рейтинге.
15.06.2012 12:05
[ Мстислав ]
Александр, это не духовенство. Это чиновники, которые делают бабло, которые влияют на политику, которые владеют неокрепшими умами и миокардами наивных прихожан, которым они внушают, что нет власти не от Бога и т.д.
Не смотрите на них как на пастырей. Это обычные люди: любят сладко пожрать, поспать, поинтриговать и т.д.
15.06.2012 12:13
[ ]
Да сгорят в аду журналисты
15.06.2012 12:38
[ Александр ]
Имел честь личного общения с Владыкой Анастасием! И скажу, что я никогда не видел таких добродушных и в простых в общении людей! Вряд ли бы "зажравшийся чиновник" смог бы так добродушно отнестись к такому мелкому человеку как я.
15.06.2012 12:49
[ Мстислав ]
О, Александр, Вы не так просты как кажетесь. Назвать себя "мелким человеком" может только человек знающий себе цену (совсем не мелкую, надо заметить)
Я согласен с Вами - Анастасий прекрасный человек (кроме его одной известной слабости, о нем сказать нельзя плохого) Но он не только пастырь, он чиновник. Он решает политические вопросы. Его поддержка нужна власти. Например, когда Дворцовую церковь в Кремле превратили в музей ТАТАРСКОЙ государственности, он поддержал это решение своим молчанием. Так поступают не пастыри, но политики. Этот рейтинг нужен не прихожанам, Александр. Он необходим людям, которые хотя понимать, что-то в политической жизни Татарстана.
15.06.2012 13:01
[ атеистка ]
Чего только ни сделаешь ради собственного рейтинга. И попов по рейтингу расставишь. Пусть все обплюются, но зайдут!
15.06.2012 13:14
[ Александр ]
Иногда в чем-то приходится уступать власти. У нас есть печальный опыт советских времен, когда государство прижимало Церковь и это время до сих пор продолжается. Если и делаются какие-либо уступки государству, то только для того, чтобы двери храмов могли быть открыты людям.
15.06.2012 13:30
[ Мстислав ]
Александр, Ваше тезис спорный. Я с ним не согласен. Но наши разные позиции только подтверждают мое мнение - люди, представленные в рейтинге, не только пастыри, но и политики. Они лавируют, уступают власти, соглашаются с ней, поддерживают ее . Все это политические функции, в которых кто-то сильнее, а кто-то слабее. Для этого и есть рейтинг. Да, можно спорить, не соглашаться с ним. Но факт есть факт - чиновники это иерархия. а где иерархия - там система - кто первый, кто третий, кто последний. Церковь здесь не исключение. На этом сайте, кстати, публиковался рейтинг мусульманского духовенства.
15.06.2012 13:32
[ Александр ]
Увы, правильные решения, порой, делают человека одиноким.
15.06.2012 16:49
[ Поп Гапон ]
Всех сотрудников Казанвика - придать анафеме!
15.06.2012 17:09
[ Рембо ]
Например мне интересно совсем другое: а кто есть Раис Сулейманов и что за структура такая РИСИ и чем она занимается? Должность у Сулейманов азвучит солидно, однако есть у этого человека какие-то ученые степени, труды, монографии, хоть что-то? Почему это не указано?
15.06.2012 17:43
[ proto pop ]
Этот рейтинг собственно не "служителям" , а самим себе.
Какие нравственные ценности людьми ставятся для себя основными, таким образом (через их "призму") и составляются эти рейтинги.
Основная задача Церкви, привести любого человека к Спасению души, для жизни вечной. Задачи Церкви (на определенном этапе истории) могут совпадать с интересами власти и государства, но могут и не совпадать. А "служители" и тем более "иерархи" должны хорошо помнить чему и Кому призваны на служение.Ведь вне Церкви и не с Ним, любой и "служи- тель", и "иерарх" становится как падший ангел ... .
(пример: "местный" - Аркашка или "обновленцы" в период гонений на Церковь ... ).
Всякая власть от Бога, но какая-то власть дается, а какая-то - попускается, по грехам нашим ... .
19.06.2012 10:54
[ Тима ]
Сулейманов - как видишь предателей не любят ни та, ни эта сторона
читать статью