25.06.2012 21:55
[ Гость ]
Хороший материал. И оценка верная - уродство
25.06.2012 23:46
[ Ёкки ]
А мне Газпромовское здание нравится. Хотя место ему, безусловно, не в такой близи к историческому центру. Но ок такой хайтех, качественный. Чего не скажешь о "Кристалле", он восхитителен каждой гранью своей уродливости. )
26.06.2012 09:16
[ То что вы сделали - бред ]
Я даже обьяснять не хочу, Казань отлично развивается, ваш рейтинг - гавно
26.06.2012 09:28
[ Гость. ]
автор-ОЛЕНЬ!!!!!
26.06.2012 09:29
[ Дмитрий ]
Через чур предвзятое отношение!
26.06.2012 09:35
[ ]
обычные здания. так посудить все страшное. кольцо еще хорошо выглядит на фоте других тц
26.06.2012 09:38
[ Руслан ]
Ресторана парус не хватает.
26.06.2012 09:46
[ Айнур ]
Насчет некоторых зданий не согласен, причем вообще не согласен. Есть хорошие дома, и выглядят хорошо и общий вид не так уж портят. Хотя согласен насчет того что у нас рядом с историческими местами стоят современные здания, что не вписывается в общий вид. Ну вот так у нас... с самого начала надо было все продумать! А сейчас строй что хочешь и никого не волнует.
26.06.2012 10:01
[ Катерина ]
С моего балкона вид открывается сразу же на Кристалл, потом на Газпром, и, наконец, вдали "реет" красный флаг НКЦ((( Кристалл, однако, несомненно держит первое место по своей феерической уродливости и абсолютной, стопроцентной неуместности.
26.06.2012 10:02
[ ]
Нкц это памятник архитектуры такое еще поискать надо во всей Казани!, из всех зданий ни одно не подходит под описание хайтек! создатели статьи невежи
26.06.2012 10:07
[ Сергей ]
Много с чем не согласен. Газпромовское здание симпатичное. Да и жилой комплекс «Кристалл» чем вам не угодил. НКЦ и правда смотрится убого как и "сельский магазин в уентре" а с остальным не согласен.
26.06.2012 10:14
[ sander ]
вы че курите ребята?
26.06.2012 10:20
[ Александр УДИКОВ ]
Тема, конечно, избита уже. Но в целом согласен. Правда, мне БКЗ не кажется таким уж страшным. В остальном всё верно
26.06.2012 10:23
[ ]
хорошая статья. Единственно надо было все это уродство привязать к кланам-собственникам этих зданий - Хайруллины, ТАИФ, мэрия Казани.... Видно, что в одном городе живет несколько кланов, причем каждый пытается, не имея вкуса, не зная истории города, вырвать участок и внести свою корыстную лепту. Казань - большая деревня. спасибо ТАИФу и мэрии за наш "красивый" город"-лего!
26.06.2012 10:31
[ ]
100 процентов согласен. Добавил бы в этот список Антику. Из непостроенных страшных зданий предложил бы национальную библиотеку вместо памятника Вахитова и жилой комплес Clover plaza в 25 этажей у тц Кольцо
26.06.2012 10:36
[ Лилия ]
Да, единственное здание газпрома можно отнести по стилю к хайтеку в хорошем исполнении, но место неподходящее, надо сделать как в Париже Дефанс, отдельный район. "Кружочки" и "пирамидки" около Кремля - безобразие, дворец земледелия - вульгарщина! А вообще, колхоз из Казани искоренить будет сложно... Непонятно, куда смотрят наши градостроители!
26.06.2012 10:43
[ ВанГанди ]
Материал на троечку...
26.06.2012 10:45
[ Алишка ]
Отличный материал. Все тонко и точно подмечено!
26.06.2012 10:53
[ Аноним ]
Дорогой Антон, поздравляю Вас с очередным рейтингом!)))
ребят, ну, так же нельзя, это уже не смешно даже. погуглите что ли немножко перед тем, как писать)))
"большинство из них построены в стиле Hi-Tech, как говорят, из стекла, стали и бетона" - хай-тек - это стекло, пластик и метал, в первую очередь. вынесенные наружу дома коммуникации и дизайн принесенный в жертву удобству. причем здесь консерватирия?))) даже Кристалл с огромной натяжкой можно отнести к хай-тек-стилю.
Суворовский не бросается в глаза? По моему, это какое-то издевательство)))
«два куска Нью-Йорка» (так прозвали строения казанцы)" - может я не казанец? сам учился в обоих зданиях и во 2-м корпусе, и на физфаке, ни разу не слышал подобных "кличек"))) глухой, видимо))) ну, почему, объясните, на милость, до небоскребов они не дотягивают? потому что ниже Эвереста?))))
"Частный сектор рядом смотрится диковато и напоминает деревню в плохом смысле этого слова"? не плохо бы всем жителям переехать в такие аляповатые и диковатые деревни в ужасном смысле слова!)))
как в рейтинг на 7 место попало здание ЗАО «Газпром межрегионгаз Казань»? большинство коренных казанцев понятия не имеют, где оно вообще находится))))
"нескромный, но скромно выглядящий дом Айрата Хайруллина" только очень потухший "взгляд не выделяет из панорамы" (примерно тот же, который не замечает Суворовский)))) надо быть сильно "приезжим", чтобы принять дворец Хайруллина за историческое здание))) тогда уж надо было заценить и дворец Мингазова))) тоже - не выделяется, очень красив, гармонирует с природой и вполне может со временем стать историческим памятником))))
а парковка-то уже в ПСЕВДОхайтековском стиле))) потихоньку начинаете разбираться))) "стилистически"вписывается она или нет - вопрос дискуссионный, а вот то, что парковок в центре не хватает - это уже факт.
про СК по РТ тоже забавно написано. "высоченная конструкция" (вот это, видать, и есть настоящий небоскреб!))) "силикатный кирпич, которым отделывают провинциальные вокзалы" (сильно сказано, но где!? где отделывают? в Самаре, к примеру, вокзал - типичный хай-тек, или Самара - не провинция)
"дешевые пластиковые окна" (не думаю, что СК поскупился, но автору видней, он разбирается и в отелях, и в больницах, да во всем)))
резюме: давайте, наконец, снесем все перечисленные в статье здания!)))ну, так, ради эстетики))) а на их месте изобразим что-нибудь высокохужожественное))) других-то проблем в Казани не осталось))) скучно)))
26.06.2012 10:54
[ Ректор ]
Живите дальше в своих "саманных" халупах, и не мешайте развитию цивилизованного общества! Кто из составлявших рейтинг имеет образование Архитектора и работает по профессии чтобы иметь право осуждать построенные здания? Автор единственное что строит в своей жизни - так это пирамиды в туалете!
26.06.2012 10:56
[ endgvard ]
Кристалл крутой, а суворовский наоборот. самые уродливые здания это театр кукол новый, и минсельхоз.
26.06.2012 11:01
[ ]
автор, не пей больше и не увидишь "вездесуших розовых слонов"
26.06.2012 11:22
[ Татарин ]
"татарские мотивы им подавай, везде же надо пропихнуть свою убогую вымирающую культуру, лишенную эстетической мысли."

К тебе уже выехали. Собирай вещи, пойдешь по 282 ст..
26.06.2012 11:26
[ Внимательный ]
"Пирамида" - почему ее не включили в рейтинг?
26.06.2012 11:34
[ A:ex ]
"Полное отсутствие архитектурной мысли. Оно выглядит убого на фоне старых домов улицы Пушкина." старых домов? Да на Пушкина старых домов и не осталось, только псевдостарые. А почему нет ни одного слова про здание Таифа на Щапова? Тоже безликая стекляшка в центре города.
26.06.2012 11:39
[ Нурик ]
статья не о чем вообще, пару зданий норм, остальное все мимо
26.06.2012 11:46
[ Ra30R3 ]
Что в этих зданиях уродского? Нормальные, красивые здания. Может просто автор сам, косоглаз и недалёк, что не может понять что красиво, а что нет?
26.06.2012 11:52
[ Роман ]
Я бы уволил этого автора.Вообще не интересно читать.Свои мысли можешь засунуть в ж.Казань охрененный город.Он унекален,неповторим.Если что то не нравится,уезжай в Пермь...
26.06.2012 11:55
[ Saata ]
Да-да, по уродливости Таифские чертоги на Щапова дадут вперед 100 очков всем вышеперечисленным зданиям кроме, разве что, "Кристалла" - вот уж уродство так уродство.
26.06.2012 12:00
[ Роман ]
А про новый строящийся стадион почему не написали?Там же полный хай тек...)))
26.06.2012 12:17
[ Аноним ]
Что за бред? ни одно здание не показалось уродливым, все вписываются
26.06.2012 12:57
[ Созерцатель ]
Дело Ленина живёт в веках - при Советах государством управляли кухарки, а сейчас кухаркины дети и внуки. Нравы и культура остались бабушкины.
26.06.2012 13:04
[ Созерцатель ]
Да, действительно, Казань - охрененный город ! В нём клёво по приколу пить пиво из баллона, слушать музон из сотика и плевать на асфальт. В Перми такого нет.
26.06.2012 13:14
[ Негодуе ]
Хочется спросить, а судьи кто???
26.06.2012 13:22
[ Созерцатель ]
Да, Роман, действительно "хай тек" , да еще с полным звездецом !
26.06.2012 13:27
[ Александр ]
Согласен только с 1 зданием и 9.
Остальная критика просто не уместна
26.06.2012 13:48
[ татьяна ]
Рыбнонарядская площадь - это 5!)))
Рыбнорядская она, грамотеи. Рыбные ряды там были, а не наряды)))
26.06.2012 16:19
[ Альфия ]
Да ну, бросьте! Вот микрорайоны, застроенные полуразваленными трущобами и хрущевками с трещинами вдоль стен - это уродство. А торговые центры и элитные поселки - это такая же неотъемлемая часть нашей жизни, как ямы на дорогах. Все знают, что уродство и убожество, но побороть их можно только капитальной заменой, а не ретушированием...
26.06.2012 18:22
[ Константин ]
почти всё - не в тему. плохих зданий много, но в теме надо разбираться.

высотные здания университета - уже давно являются скорее "открыточными видами" Казани. "два куска нью-йорка" - что, простите? "поздравляю вас, господин, соврамши"(с). как и НКЦ - уже давно вид с открытки. какой народ окрестил его крематорием?
здание СК РТ - резиновые нашлепки на ступенях, чтобы люди не поскальзывались - это конечно безвкусица, дааа)
здание газпрома сейчас выбивается только из окружающих его строек.
БКЗ - если это плохо, тогда что хорошо?? трещины на противоположном здании КАИ - это гораздо некрасивее.
поселок нефтяников может раздражать только тем, что он в центре Казани.
Колизей - да. Кольцо - да. Кристалл - дело вкуса.
уродливые здания есть. но Казань портится больше от разбитых дорог и бесконечной грязи. если привести в порядок то что есть - будет очень красиво.

автор, не пиши текст про то, в чем не разбираешься, или, по крайней мере, не строй из себя специалиста.
26.06.2012 22:02
[ ]
В качестве протеста против творчества профессора ШИШКИНА предлагаю всем поклонникам составить свой рейтинг самых неудачных статей автора. 1 место -
Статья про казанские отели.
2 место - мед.учереждения
3 - архитектурное уродство
26.06.2012 22:11
[ ася ]
статья дерьмо!!!!!! тут только 1 уродливое здание,это 1!! и всеее!!! причем тут здания кфу,что за идиотизм??!!
27.06.2012 01:56
[ ]
Думаю, уважаемый, профессору Шишкину польстит такое внимание к его творчеству)
27.06.2012 01:59
[ Володя Ульянов ]
Все детство провел в центре, всю жизнь мемориал называли крематорием...
27.06.2012 02:01
[ ]
Аноним, ты дурак)
27.06.2012 02:02
[ ]
Ну люди то в туалете пирамиды кладут, а ты зачем здесь в комментах наклал?
27.06.2012 11:11
[ О ]
Браво,Антон ! Не даешь некоторым захлебнуться собственным ядом,вишь как выплевывают))
27.06.2012 13:24
[ ]
ню-ню, "спервадобейся")))
С вами, судя по нику, может спорить только другой ректор.
А обсуждать действия и слова нашего президента может только другой президент?
28.06.2012 11:00
[ Екки ]
Как прекрасно видеть столько людей, готовых на говноизвержение. Смешные вы, пупсики.
28.06.2012 12:21
[ Смешной пупсик ]
Екки, если не ошибаюсь, первым извергать гавно начал Шишкин))) прямо сразу на нескольких архитекторов наклал)))
потому, чего уж удивляться)))
это действительно прекрасно))) хотя бы потому, что запоры - гораздо хуже кончаются)))
28.06.2012 13:29
[ Екки ]
Некоторых архитекторов не то что критиковать, а прям таки увольнять к чертям надо. А в каментах меня искренне поражает совершенно чистый неотфильтрованный поток фекалий, вот и все)
28.06.2012 14:53
[ Амир ]
согласен с автором.
в список добавляю здание - трансформаторную будку рядом с комбинатом здоровья включая
28.06.2012 15:27
[ Просто уморительный пупсик ]
Ох, Екки... как всё-таки меня забавляют разговоры 2 глухонемых...
так, ещё раз: насколько я понял, Вас поражает "поток фекалий" комментаторов. Но по странной оказии точно такой же, если не более бурный "поток" со стороны Вашего любимого Шишкина Вас не удивляет. Как говорят в большой политике, налицо двойные стандарты.
Хотя... даю ноготь на отсечение, Вы неплохо знаете Шишкина (не художника) лично. может как раз поэтому и не удивляет...
пардон, но совершенно не понял, зачем фильтровать дерьмо))) не помню, кто сказал: в сортах дерьма не разбираюсь)))
Ваше предложение "уволить архитекторов" с точки зрения банальной логики выглядит экстравагантно. но тем не менее находится в тренде управленческой парадигмы в России)))
во-первых, откуда увольнять?))) они в большинстве своем работают как частные лица по договору)))
во-вторых, они что сами себе заказывают, задания ставят, сами у себя потом работу принимают?)))
в-третьих, увольнять их к чертям не получиться, они уже на них итак работают (ведь если верить Шишкину, основная проблема в Казани - некрасивые здания)))
впрочем, нынешний тренд немного пожесче сформулирован - не увольнять архитекторов, а сажать, лет на 5-7)))
Екки, не закапывайте свой талант в землю))) из Вас получиться не плохой администратор)))
28.06.2012 19:57
[ Просто уморительному пупсику ]
а чего только ноготь? Вы так можете и без носа остаться,если будете совать его куда не просят...Есть же такие люди - лишь бы гадости кому-нибудь говорить!!
29.06.2012 08:59
[ Ёкки ]
Ну зачем же делать столько выводов-то)
Прям кучей, айяй, моя блондинистая голова может просто не выдержать.

Фекалии комментаторов я называю фекалиями. Не всех, естественно, попадаются люди, которые прекрасно обосновывают свою, пусть и полярную точки зрения автора, точку зрения. Назвать же другие комментарии критикой или протестом не поднимается рука в силу их частой убийственной совершенно безграмотности и откровенно плохой формулировки. Мнение журналиста я называю критикой. Если бы товарищ писал матюками и с 3мя ошибками в одном слове-первая бы стала вопить, мол, как так.
Касаемсо "сортов". Цитата Ваша явно притянута за уши и употреблена здесь лишь для того, чтобы показать Ваше ею обладание. "Фильтровать" не равно "сортировать", но при должной фильтрации речи она вполне может выйти на уровень хорошо изложенной претензии, будучи на выходе обычным куском негатива.
Надеюсь, более глубокие пояснения не понадобятся.

Хорошо, про увольнения я высказалась неверно. Не увольнять, но некто (хитрый и большой), кто отвечает за архитектурный облик города должен бы не давать некоторым самородкам экспериментировать на облике Казани.
Сажать не стоит, мейби из них получатся прекрасные пекари, слесаря в конце то концов.
29.06.2012 11:34
[ Тим ]
Отличный рейтинг, составленный человеком со вкусом, эстетом и просто патриотом родного города. Не знаком с Шишкиным лично, но это чувствуется в каждой строчке, я уж не говорю про стиль самой статьи. Посему выходцам из окрестных деревень, в свое время заплевавшим город лузгой от подсолнечника и лишь недавно пересевшим из треников в иномарки, остается только исходить желчью. А то как же - их безвкусные избушки кто-то критиковать вздумал. И не видят эти товарищи (назвать их господами просто язык не поворачивается), что на фоне европейских столиц их местечковый примитив если на что и тянет, то на деревню жлобья, дорвавшегося до денег. И все бы ничего, если бы игрались бы где-нибудь на пустом месте: в Альметьевске, Нижнекамске, Челнах, ан нет же, угробили прекрасный исторический город, со своими традициями, в том числе и архитектурными.
29.06.2012 20:10
[ Regista ]
Ёкки, аплодирую!
08.07.2012 20:31
[ Ася ]
Наш город давно и безвозвратно изуродован колхозниками, рвущимися к власти и деньгам,но не имеющими ни культуры, ни вкуса,во всем мире практикуется РЕСТАВРАЦИЯ!!!а не снос зданий и строительство новых!уродливых зданий в Казани намного больше!городу 1000 лет,а этого даже не заметно!до слез обидно, ведь это мой родной и самый любимый город!

P.S. к слову о Дефанс,по мне так самый некрасивый район Парижа и находится на окрайне первой зоны т.е Парижа как такового,эх,если бы Казань была так же окутана историей как Париж,цены бы нашему городу не было
02.08.2012 21:36
[ ]
А что вы,например,скажете о "легендарной,восставшей из пепла" мечети Кул Шариф,режущей картину Кремля ,словно нож в сердце?Уже свыклись с ее образом,"органично" вписывающимся в облик Кремля?Кстати,как говорят архитекторы,знающие Казань и видевшие,как она возводилась,фундамента мечети там не было и в помине,да и быть не могло,если рассуждать логически.
17.08.2012 14:35
[ Василий ]
А чего новое здание педуниверситета забыли? Самое уродливое по-моему, вообще жуть.
17.09.2012 21:18
[ Алигьери ]
Кристалл - авианосец.
На стелле крематория ККК (ку - клукс - клан).
На здании Кольца столько рекламы! Хозяин и костюмы носит с рекламными заплатками?
Нефть аулы не трожь - шундый мундый туган як.
Сувар плаза = собакалар.
СК - слон Дали.
19.09.2012 19:49
[ наталия ]
ребята с 13 по 23 сентября была в казани.я влюбилась в ваш город.он такой красивый.просто обалденный.если бы меня спросили где я хочу жить то я однозначно ответила что в городе казани.мне просто словами не передать свое восхищение
18.12.2012 11:47
[ ]
Парковка, Кольцо и Колизей вне конкурса должны идти. Это три куска деревни.
22.12.2012 23:10
[ Ксения ]
Анализ дилетанта, не знающего истории некоторых зданий. По принципу "что вижу, то и пишу".
27.12.2012 22:49
[ Сергей ]
+100500!!!!!
26.05.2013 22:20
[ Альбина ]
Жилой комплекс «Кристалл» - единсввенное из всего построенное действительно со вкусом! пусть и стоит не совсем уместно.
25.03.2015 15:33
[ Адель ]
А по мне центр Казани, еще сносное зрелище, куда хуже обстоят дела на периферии, избавиться бы от однотипных панелек и хрУщевок и чтоб все жилые дома были бы из силикатного и облицовочного кирпича, качественные и красивые! Единственное за что соглашусь, нужно просто снести две высотки универовские, в них студенты зимой замерзают, а летом в них душно. Они же ташкентского проекта, и для нашего климата не подходят. А для студентов построить одно современное здание в стиле классицизма, вот тогда и овцы будут целы, и волки сыты, и Казань станет только краше! )
читать статью