Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Рейтинг автосалонов Казани по данным на сентябрь 2013г. | 14.10.2013 г. в 10:01
Критерием составления рейтинга стала степень представленности автосалонов в социальных сетях, то есть эффективность их SMM-продвижения. В рейтинг попали те казанские автосалоны, которые имеют более одного упоминания в социальных сетях и блогах, в том числе КАН Авто, ТрансТехСервис, БАРС Авто и 7 других.
Таблица рейтинга (кликните для увеличения)
|
Автосалоны Казани сравнительно недавно начали регистрировать официальные сообщества в социальных сетях, и наибольшее их количество представлено в социальной сети ВКонтакте. Подавляющее большинство автосалонов в других социальных сетях не представлены вовсе, а представленные имеют малочисленные неактивные страницы по сравнению с сообществами ВКонтакте, именно поэтому рейтинг составлен по показателям официальных сообществ автосалонов в социальной сети ВКонтакте.
Сегодня социальные сети – это большой торговый центр, где люди активно продают, покупают или просто рекомендуют что-либо. Люди доверяют опыту покупок других людей. Они говорят об этом, даже когда совершают покупки. В отличие от обычной рекламы социальные сети позволяют вести диалог между брендом и пользователями интернета. Поэтому компании, которые хотят быть ближе к своим клиентам и следят за своей репутацией, начинают вести SMM-продвижение.
Бюро «ДругМедиа» проанализировало работу в социальных сетях множества компаний – автосалоны Казани оказались первыми, кто подвергся подробному анализу. Рейтинг составлен за период с 1 апреля по 1 сентября – именно столько команда ДругМедиа наблюдала за поведением автосалонов в социальных сетях и анализировала все их статистические взлеты и падения.
Social media marketing (SMM) — процесс привлечения внимания к бренду или продукту через Вконтакте, Facebook, Twitter и другие социальные сети, форумы, блоги и тематические площадки.
Последнее из рубрики Рейтинги
- Рейтинг офисных центров Казани | 31.07 18:50
- Самые известные отставники эпохи кадровой стабильности | 05.07 19:26
- Лучшие туристические места Татарстана | 02.07 15:35
Комментарии читателей
Добавить комментарий