Рейтинг автосалонов Казани по данным на сентябрь 2013г. | 14.10.2013 г. в 10:01

Критерием составления рейтинга стала степень представленности автосалонов в социальных сетях, то есть эффективность их SMM-продвижения. В рейтинг попали те казанские автосалоны, которые имеют более одного упоминания в социальных сетях и блогах, в том числе КАН Авто, ТрансТехСервис, БАРС Авто и 7 других.

Рейтинг автосалонов Казани
Таблица рейтинга (кликните для увеличения)

Автосалоны Казани сравнительно недавно начали регистрировать официальные сообщества в социальных сетях, и наибольшее их количество представлено в социальной сети ВКонтакте. Подавляющее большинство автосалонов в других социальных сетях не представлены вовсе, а представленные имеют малочисленные неактивные страницы по сравнению с сообществами ВКонтакте, именно поэтому рейтинг составлен по показателям официальных сообществ автосалонов в социальной сети ВКонтакте.

Сегодня социальные сети – это большой торговый центр, где люди активно продают, покупают или просто рекомендуют что-либо. Люди доверяют опыту покупок других людей. Они говорят об этом, даже когда совершают покупки. В отличие от обычной рекламы социальные сети позволяют вести диалог между брендом и пользователями интернета. Поэтому компании, которые хотят быть ближе к своим клиентам и следят за своей репутацией, начинают вести SMM-продвижение.

Бюро «ДругМедиа» проанализировало работу в социальных сетях множества компаний – автосалоны Казани оказались первыми, кто подвергся подробному анализу. Рейтинг составлен за период с 1 апреля по 1 сентября – именно столько команда ДругМедиа наблюдала за поведением автосалонов в социальных сетях и анализировала все их статистические взлеты и падения.

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения внимания к бренду или продукту через Вконтакте, Facebook, Twitter и другие социальные сети, форумы, блоги и тематические площадки.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя