Интерактивный "контент" или онлайн игры - будущее онлайн сферы | 28.02.2014 г. в 11:27

В век информационных технологий, когда практически каждый имеет доступ в интернет, ежедневно посещается колоссальное количество всевозможных ресурсов. Только в России средняя, суточная аудитория составляет 52,2 миллиона жителей. Представить себе тяжело, сколько “тонн” информации: новости, реклама, книги, форумы, чаты – незаметно проходит через наше поле внимания.

Благодаря постоянному развитию программно-аппаратных средств, текстовая информация начала осваивать интерактивные сферы. То есть передаваться при помощи активной рекламы, игр и так далее. Почему? Образная информация запоминается лучше, чем простой текст или зубрежка. Те, кто читают художественную литературу нередко подключают фантазию и воображение. Это помогает воссоздать описываемый образ, и надолго сохранить его в памяти. Образная информация намного ближе к функционированию нашего главного органа. Проще запомнить образы, нежели несвязанный текст.

« Будущее среднего образования заключено в играх — компьютерных, интеллектуальных, спортивных. » Павел Дуров.

Если проследить достаточно небольшой отрезок времени, то можно отметить один очень интересный и достоверный факт - все больше игр стало появляться онлайн. Одни носят когнитивный характер – например, танки онлайн (см. http://tankionlinenow.ru/register.html), другие - развлекательный или комбинированный.

Но в любом случае каждый выбирает для себя сам: обучение или развлечение. Или все вместе. Онлайн игры способны развить память, сообразительность, нестандартное мышление, логику, какие-то другие навыки: например - метод слепой печати. Онлайн игры и интерактивный "контент" - это будущее онлайн сферы!

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя