Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Игры на планшете в будущем станут популярней игр на компьютер! | 26.03.2014 г. в 05:39
Вовсю происходит дальнейшая персонализация вычислительной техники. Изначально в ПК первое слово, персональный, означало лишь возможность вместить его в квартире и купить относительно недорого. Сейчас каждый человек обзавёлся перечнем сугубо индивидуальных девайсов, настроенных под себя. Эти переносные устройства приняли большую часть электронной работы, ранее выполнявшейся на стационарном ПК.
Планшеты естественным образом становятся превалирующим классом компьютеров, сменяющих другие, устаревающие виды. Даже лептопы производятся всё меньше, несмотря на потребность в них. Субноутбуки, ультрабуки становятся редки – фирмы переориентировали соответствующие отделы на выпуск планшетов. Нет, ниша переносных полноформатных ноутбуков не исчезла, но вот линейки их сильно поредели. А полки с планшетниками переполнены. Потому и софт под них выпускается всё больше.
Стационарные компьютеры развратили разработчиков. Много места, много энергии, много дискового пространства – можно не экономить ни… вообще, ни на чём можно не экономить! Переносное устройство диктует другие условия. И оказывается, можно сделать то же самое, но проще и лучше!
В пользу давно не удивляющих популярностью мобильных новинок говорят:
- Предельная мобильность. Заряжаться можно от прикуривателя в пути или от розетки на работе.
- Огромная вычислительная мощность. Интересно сравнить совокупную производительность смартфона с ПК хотя бы 5-летней давности.
- Отличная графика. Технически сенсорный экран передаёт цвета слегка не так, как стационарный ЭЛТ-монитор, но визуально различия никак не проявляются.
- Операционная система. Андроид не забирает львиной доли ресурса, грамотно распределяя между приложениями потенциал устройства.
- Изначальная ориентация под скоростные сети и работу с сетевым ресурсом.
Сенсорный экран недавно не впечатлял, относительно управлением в динамических играх. Казалось, что комплектация USB-клавиатурой станет обычным делом: немного для ввода текста и в основном как способ управления в игре. Или придётся реинкарнировать геймпад какой-нибудь. Но разработчики перенесли многие игры на мобильную платформу, сумев изящно согласовать управление.
Всё сказанное превратило сектор планшетных компьютеров в превосходный плацдарм для игровых приложений. Обычный путь хорошей игрушки прост: видеоприставка – ПК – планшет/смартфон. Перенос приоритетов производителей сместил фокус и хорошим тоном стал выпуск мультисистемной игры сразу на нескольких платформах. Сейчас не удивить никого игрой, не адаптированной под планшет с Андроидом, а созданной под него, с выпуском одновременно не ПК-версии, а онлайновой. (Все примеры игр для планшетов top-android.org/lists/igry-dlja-planshetov/). Кстати, во Всемирной сети доля пользователей, работающих с мобильных гаджетов, всё растёт, поэтому и в онлайне игра идёт на планшетах!
KazanWeek
Последнее из рубрики Технологии
- Водоснабжение дома | 07.11 01:34
- Как быстро заговорить на английском | 23.08 15:43
- Про электровелосипеды кратко | 07.08 05:13
Комментарии читателей
Добавить комментарий