Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Россия рассчитывает удвоить улов Каннских львов | 28.03.2014 г. в 10:53
В ведущих отечественных рекламных и пиар-ассоциациях прошли семинары, на которых представителям коммуникационных агентств рассказали о тонкостях PR-поддержки рекламных кампаний.
В Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), InternationalAssociationofBusinessCommunicators (IABC/Russia) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) генеральный директор PR-агентства "Простор Пиар и Консалтинг" Роман Масленников рассказал о том, как пиар-технологии могут подружиться с рекламными инструментами. В частности, был показан мастер-класс, объединивший 5 золотых приемов пиар-поддержки рекламы: запрет, блогерское расследование, ЧП с личностью, участие рекламных моделей в рубрике журнала Maxim и социальная реклама в мягком и жестоком исполнениях.
В семинарах приняли участие сотрудники ведущих коммуникационных и рекламных фирм, а именно: КРОС, Никколо М, АДВ, ГК Movie, Elefante, ArrowMedia, BeeTL, TBWAMoscow, АЛП, e:mg и BeeTL.
Самым многочисленным был семинар в АКАР. Комментирует автор семинара Роман Масленников: "Это и не удивительно, рекламщики более амбициозные люди, чем Пиарщики. А может, их просто больше. Мы были причастны к одной из Каннских побед в прошлом году. Надеемся в этом году удвоить успех!"
Несмотря на то, что аудио- и видеозаписи носят провокационный характер, их пока можно найти в свободном доступе на сайте Ассоциаций и в Ютьюбе автора.
"По моим данным в этом году на культовый конкурс заявляется уже не две и даже не четыре фирмы. Шансы хорошие, - отметил эксперт. - Кто не успел усвоить информацию вживую, пусть смотрит записи, пока их не удалили заинтересованные лица".
По завершению каждого семинара участникам был предложен специальный видеокурс на соответствующую тему.
Напомним, что в прошлом году обладателями Каннских львов стали российские компании «Восход» и Y&RMoscow. Всего российские "творцы" (креаторы) за последние 10 лет завоевали 15 Канннских львов.
Последнее из рубрики Культура
- «Ночная Маргарита» | 29.06 06:09
- Рулетка видеознакомств | 16.03 16:44
- Памятник из гранита — надгробие на десятки лет | 07.02 02:38
Комментарии читателей
Добавить комментарий