Волан-де Морт в роли метрдотеля | 21.05.2014 г. в 00:07

Американский режиссер Уэс Андерсон представил на суд поклонников авторского кино свою очередную работу. После фильма «Королевство полной луны», обласканного критиками всего мира, все ждали не менее талантливой работы. И Отель Гранд Будапешт не подкачал.

Действие фильма переносит зрителей в выдуманную восточно-европейскую страну, в которой в годы короткого и неспокойного мира между первой и второй мировыми войнами простые люди выживают, пытаются любить и строить планы на будущее. Гротескные ситуации, связанные с непроверенными обвинениями в убийстве человека и попытками защититься от поспешных действий полицейских, перемежаются с трогательными лирическими сценами, пронизанными иронией и вполне серьезными диалогами, непреходящая ценность которых ненавязчиво завуалирована комичной мимикой и жестами. Эпоха происходящих событий мастерски передана с помощью интерьеров, тщательно проработанного грима и костюмов. Но главную ценность в этом не простом деле представляет выверенная работа актерского состава.

Рэйф Фанс, получивший «Оскара» за главную роль в фильме «Влюбленный Шекспир» и проявляющий разные грани своего таланта в таких солидных лентах как «Герцогиня» и кассовых франшизах о Гарри Потере и об Агенте 007, с достоинством провел своего героя Густава через все смешные и трагические перипетии сюжета.

Совсем юный (1996 года рождения) Тони Револори получил блестящий старт для будущей карьеры в Голливуде и при определенных усилиях сможет её добиться. Собственный талант или мастерская работа остальных членов съемочной группы помогли ему добиться успеха в фильме покажет время. В роли второго плана проявил свое мастерство перевоплощения как всегда неподражаемый Джуд Лоу, который вместе с Эдвардом Нортоном добавил аристократического блеска в эту забавную и серьезную одновременно историю. Тот факт, что такое количество высокооплачиваемых актеров сочли возможным сниматься не в первых ролях, говорит о высоком качестве исходного материала и о высоком авторитете режиссера в киноискусстве.

Премьерный показ на Берлинском кинофестивале принёс фильму Гран-при этого престижного кино-форума. Более чем десяток ярких эксцентричных персонажей покорили и ценителей эксклюзивных киноработ, и любителей просмотра легких картин. Стиль режиссера сал узнаваем всеми и обязывает Уэса Андерсона на новые творческие свершения.

Любителям авторского кино и «черного юмора» смотреть обязательно!

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя