Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Александр Торшин: «Сафарова заказали» | 13.03.2012 г. в 21:13
Первый заместитель председателя Совета Федерации Александр Торшин заявил сегодня в переписке с корреспондентом KazanWeek, что скандал в МВД по Татарстану, причиной которого стала смерть Сергея Назарова, "сильно смахивает на "заказ" министра внутренних дел Татарстана Асгата Сафарова". Тем самым представитель верхней палаты парламента России косвенно подтвердил появившиеся сегодня слухи о возможной отставке главы республиканского МВД.
Заместитель председателя Совета Федерации считает, что Сафаров мешает воротилам организованной преступности: "Криминалу он "поперек", особенно наркобаронам".
Александр Торшин уверен, что конкретных преступников в погонах, виновных в гибели Сергея Назарова, необходимо наказать по всей строгости закона. Вместе с тем собеседник KazanWeek призывает рассмотреть тот вариант, что на Сафарова будут давить, чтобы отправить республиканского министра в отставку.
"Татарстан стоит "крупных игр" в раскладе большой оргпреступности, - сказал вице-спикер, - в последствиях скандала надо очень тщательно разбираться".
Сегодня чуть ранее Александр Торшин в интервью агентству "Интерфакс" высказался против того, чтобы высшие должностные лица отвечали по одному эпизоду. Вице-спикер Совета Федерации назвал МВД по Татарстану одним из самых приличных во всей системе МВД России.
- Я хорошо знаю министра Сафарова, это достойный офицер и очень приличный человек, который был на передовом крае. Те кадры, которые прошли школу МВД Татарстана, востребованы в других регионах, и я это говорю ответственно. Я представляю в верхней палате республику Марий Эл, и именно сюда был переведен главой республиканского МВД Артем Хохорин – бывший замминистра Татарстана.
Напоследок Александр Торшин поблагодарил сотрудников KazanWeek: "Спасибо Вам за последовательную гражданскую позицию! За погибшего, похоже, кроме Вас, журналистов, заступиться некому!".
Сегодня днем на заседании Общественного совета при МВД по РТ Асгат Сафаров уклончиво заявил, что не считает, что его "заказали".
"Политическая ситуация такова, что хотят чьей-то крови. Чьей – еще не знаю. Моей или моего руководителя. Поживем – увидим", - заявил руководитель Министерства внутренних дел.
Также стоит заметить, что скандал в МВД по РТ стал причиной сетевой кампании в Твиттере в защиту министра внутренних дел Татарстана.
"Руки прочь от Сафарова!" - заявляют участники кампании. Пользователи социальной сети считают, что глава правоохранительного ведомства республики может уйти в отставку. Присоединившиеся к кампании пишут слова поддержки Асгату Сафарову.
Ян Гордеев
Последнее из рубрики Персона
Комментарии читателей
Диана | 13.03 22:40
В четверг 15 марта в 13:00 напротив МВД РТ (ул. Дзержинского, д.19) пройдет мирная акция протеста против полицейского беспредела. Мы соберемся для выражения протеста и недовольства действиями сотрудников полиции, которые вместо того, чтобы защищать население - запугивают и убивают его!http://vk.com/event36566890
ответить| 14.03 01:16
Торшин не преступников выгораживает а министра, подчиненными которого эти звери являются.
ответитьхорошо еще что это наши наркобароны заказали министра, а не американский госдепартамент. А то могла бы и война начаться
Александр | 14.03 11:26
Торшин профессионал своего дела. Он знает о чем говорит. Хотя и не думаю, что Сафарова заказали
ответитьаура | 14.03 12:18
еще чего придумали. можно подумать что с наркотой дела в рт обстоят лучше
ответитьИлья Шалман | 14.03 13:36
Сафаров - настоящий селфмэйдмен, никто его (в отличие от братьев Метшиных) не продвигал, он из простой семьи, его мама - Накия-апа, участница войны, сам Сафаров без блата и протекций окончил юрфак КГУ и прошёл все ступени милицейской службы. Если он уйдёт в отставку, велика вероятность, что на место министра ВД назначат коррумпированного полицая.
ответить| 16.03 23:15
Ну, еще и Вы, Илья в адвокаты записались!
ответитьМама-участница еще не гарантия всего и вся. А при Советах, к слову, 99,9% без блата учились ,а он не один .
Да, он не вездесущий Господь Бог. Но как министр обязан знать что творится в его ведомстве. И грош руководителю цена, если он ни о чем не знал
Илья Шалман | 17.03 14:35
Уважаемый Аноним! Главная мысль - вместо Сафарова ридёт беспредельщик. А насчёт блата на юрфаке, уверяю, это был самый коррумпированный факультет при Советах, тлько поступали не за взятки, а по принципу ты мне-я тебе.
ответитьАйдар | 14.03 14:43
Спикер прав во многом. Надо очень внимательно разбираться а не хавать всякую лажу. у Сафарова много врагов
ответитьВалера | 15.03 01:25
Человек пошел в магазин и не вернулся домой по вине наших доблесных "правоохранителей".Что-же они так своё руководство подводят?! Серёжу не вернуть, ни домой,ни матери,ни родным.За что его так?! Многие высказывают свои мнения по разному,кто за,кто против. А вы представьте себе,что это ваш сын,ваш брат,ваш отец...Которому досталось пережить такой АД,и где??? В отделе нашей доблестной,орденоносной милиции-полиции.Да,Сафарова там не было,но это не снимает с него ответственности,как с руководителя ЕГО ведомства. И хотелось бы действительно объективного расследования,без оглядки на честь мундира.Чтобы у людей осталась хоть какая-то вера в это ведомство под названием МВД,Кто-бы им не руководил.
ответитьviv | 15.03 01:48
Снова конспирологические теории. Что ни дело, то заказ. Кто в это раз? Или снова госдеп США?
ответитьНу конечно он. Специально для открытия афганского наркотрафика. Через ульяновский перевалочный пункт сил НАТО, прямиком в республику))
Илья Шалман | 17.03 16:40
Рифкат Нургалеевич Минниханов - подчинённый Сафарова, вас это не настораживает? Один брат - президент, а другой - даже не министр... Сафаров когда-то был (если не ошибаюсь) начальником охраны у Бабая. А Бабай своих не сдаёт. Хотя Миннихановы ему - как сыновья, он же с их папой всегда дружил. Ещё конспирологии: Нургалиев пришёл в МВД из КГБ-ФСБ, а эти ведомства всегда, мягко говоря, соперничали. Заказ на Сафарова вполне реален, просто в нужный кому-то момент случилось ЧП в "Дальнем". И ещё, это всем, кто жаждет крови Сафарова: он не ангел, он даже не праведник, он не самый лучший полицейский генерал, но он держит ситуацию как может. Не хуже других. А гнать надо было Рашида Нургалиева сразу после Кущёвки. Вот где массовый беспредел!
ответитьевгений | 28.01 11:33
при чём тут кушёвка ? гнать нада было сфарова просто так . просто он человек шаймиева - а тот из комфашисткой партии же !
ответитьВиктор | 15.03 15:59
Я во всей этой истории ничего не понимаю.Почему когда совершаются другие преступления никто не ставит вопрос об увольнении директора завода, генерального директора ОАО, где работал преступник, главы городской администрации, отзыва депутатов совета где проживал преступник? Ведь Сафаров вряд ли слышал о существовании этих сотрудников. Невозможно руководителю его уровня знать всех в лицо и контролировать каждого. Наверняка с его стороны принималась тьма решений, приказов на пресечение нарушений подчиненными. Преступность неистребима во всем мире, во всех цивилизованных в том числе странах. Время от времени такие факты "выстреливают" в самых неожиданных местах. Почему никто не требует возмездия преступникам, которые не выполнили требований руководства, никто не взывает к жесткому суду над ними. Весь интернет забит требованиями расправы над министром? Тут действительно у простого крестьянина возникает подозрение, что это борьба за власть. Пользуясь удобным случаем пытаются убрать генерала. И ни у кого из пишущих здесь на самом деле нет никакого интереса к судьбе самого Назарова. Это только инструмент в решении каких-то мафиозных планов. А остальные не задумываясь за компанию подхватывают лозунги и создают массовую шумиху.
ответитьЕсли не согласны - приведите хоть один пример увольнения например директора магазина, чей грузчик совершил убийство, изнасилование. Абсурд.
Андрей | 15.03 16:23
Только лоху не понять того что происходит. Пользуясь ситуацией Нургалиев убирает реальных своих конкурентов. Давно ли был "опущен" Суходольский? Теперь очередь за Сафаровым. Всё для того, чтоб Нургалиев был у власти если не вечно, то пожизненно. И он торопится. Все эти истории - политические игры. И нам, серой массе туда лучше не лезть, чтоб не наломать дров.
ответитьСняли к примеру Суходольского, и все успокоились. А что с теми, кто реально виноват в смерти парня? Когда будет суд? Объективно ли следствие, будет ли соответствовать тяжесть реальной вины принятому решению? Никто об этом и не вспоминает. Никого это не интересует. Главная задача выполнена - нет Суходольского. А нам, обществу от этого легче? И лучше ли будет после этого обстановка в ГУВД Питера?
То же самое ждет и Казань. Скомпрометируют по полной генерала, который жизнь посвятил службе дни и ночи, и всё утихнет. Других целей нет!
abcz | 15.03 20:42
Вина , за противоправные действия полицаев, за их глумления над человеком, несмываемым пятном ложится на совести министра ведомства МВД РТ Сафарова . И мне сейчас все равно , плетут ли против него интриги , или нет . Вердикт : виновен и обязан понести ответственность !
ответитьИлья Шалман | 16.03 00:08
Он же (Сафаров) признал свою вину! Выговор получил, не смейтесь, это не воспитательница пожурила ребёнка. это публичная порка. Действительно, для чего министру заместители и помощники? Он же не Господь Бог, не вездесущий! Кто отвечал за переаттестацию? На всех уровнях, сверху донизу! С них спросите, и не выговором они должны обойтись, а публичной выволочкой с прямой телетрансляцией, пусть даже у Малахова на Первом! И увольнением по профнепригодности с волчьим билетом.
ответитьгость | 15.03 23:52
Почему милиции многое сходит с рук? Убили человека, жестоко и зверски, надо, чтобы каждый начиная с низов и заканчивая верхами ответил за это. Растут дети видят все это и слышат. Пройдет время и будут также зверски убивать и милицию и их детей, потому что все возвращается на круги своя. Наказывать нужно жестко и всех!!!Порядок и дисциплина, и денег увеличивать не нужно...раз один всех подставил, страдать будут все. И только так, в другой раз будут думать!!! Мне рыгать охото после этой дикости!!!!
ответить| 16.03 10:23
... жестко и всех! Что за этим кроется? Какие-то садистские замашки! Всех без разбору? Так ведь при таких порядках и самому не сложно попасть в "мясорубку" по факту, к которому не имеешь отношения и без вины!
ответитьАлмаз | 16.03 09:55
Согласен с необходимостью жесткости в отношении виновных лиц. НО звучащие здесь предложения попахивают 1937-м годом. Давайте казнить министра машиностроения за преступление слесаря, министра образования за преступление подростка - школьника, министра здравоохранения за преступление медсестры и т.д.
ответитьЕсли посмотреть статистику сколько в стране совершается ежегодно преступлений, то никаких министров не хватит. Что за круговая порука? ОТвечать должен в первую очередь преступник, а руководитель, если он способствовал, содействовал преступлению, пусть даже своим бездействием. А тут получается все сразу обвиняют генерала, который скорее всего дни и ночи бьется как этих преступлений не допустить. Ответственность должна быть за реальные доказанные нарушения или халатность, а не за компанию, как часто бывает.
Гость | 16.03 10:16
А на совещании у Нургалиева сказали, что это поколение такое - других в полицию не набрать. Гнусная ложь! Много молодежи умной, честной и с образованием. Просто каков поп, таков и приход.
ответить| 16.03 12:49
Вся верхушка в Татарстане коррумпирована. На местах сидят родственники-брат, сват, муж жены, племянник и т.д. и т.п. Необходимо менять всю вертикаль власти как по республике, так и по всей стране. Ни один чиновник не наказан реально, хотя хапают миллионами, а если простой рабочий украдет даже кусочек металла чтобы купить хлеба семье-сразу на нары и по 8-10 лет, хотя ему не платят зарплату. Куда смотрит правительство, которое только обещает и поручает??????????????????
ответитьотшельник | 16.03 18:55
Считаю необходимым наказать , очень жестко, вплоть до у вольнения тех должностных лиц , которые поставили свои подписи под аттестацией виновных сотрудников ... Они то ковырялись очень долго, изучали... И вот что у них получилось !!
ответить| 16.03 19:01
Корумрирована не только верхушка МВД Татарстана , но и верхушка всего МВД... Посмотрите КАК живут оборотни в погонах, на ЧЕМ они ездят, ГДЕ живут.. в элитных квартирах, особняках... Никто не спросил у них перед аттестацией .... ОТКУДА ВСЕ ЭТО !!!!!?????Суходольский создал ФГУП "ОХРАНА" приГУВО, это милиарды отмытых денег, а его просто уволили.. с должности.. Немного пройдет шок и все станет тихо и спокойно... как так и надо..!!
ответитьBAR | 16.03 22:31
- Я хорошо знаю министра Сафарова, это достойный офицер и очень приличный человек, который был на передовом крае. Те кадры, которые прошли школу МВД Татарстана, востребованы в других регионах, и я это говорю ответственно.
ответить1)Если бы это было так, как говорит Трошин, он подал бы в отставку или хотя бы вышел к народу, а не просиживался у себя в кабинете.
2)Те кадры которые прошли школу МВД Татарстана успешно воплощают свои навыки на практике на примере ОП Дальний
Андора | 17.03 00:47
Не разу не слышал, чтобы в Европе или США полицейские могли позволить такие чудовищные пытки в отношении задержанного лица. В Европе министр сам бы подал в отставку!
ответитьСуходольского сняли только за один эпизод со смертельным исходом задержанного в камере, а здесь целый "букет". Дальнии, Юдино, убийство пенсионерок. С бандитами-форме, которые защищенным государством, не поборешься! Не дай Бог к ним в руки попасть! По настоящему страшно жить!
Юра Зальмунин | 17.03 16:44
Шалман, ты не прав!!!
ответитьСмертный | 17.03 16:50
Торшин журналистам кинул что больше заступиться мол некому, а не подумал ли этот высокий товарищ что вопросы нужно решать по закону? Или он призывает к суду Линча?
ответитьИлья Шалман | 17.03 17:41
А теперь вспомним декабрь 2002 года. Журналист Дмитрий Шалаев (заместитель главного редактора "Молодёжки") найден мертвым без верхней одежды с признаками побоев. До суда дошёл только второй эпизод дела, один из обвиняемых почему-то не дожил до суда, второго судили не за убийство, т.е. не по 105-й УК, дали реальный срок, но истинные виновники гибели Димы остались не найденными. Адвокат потерпевшей стороны определённо сказал, что дело почистили, из чего у многих моих коллег возникло подозрение, что Диму жестоко избили в районе Чёрного озера, а потом привезли на улицу Черноморскую и выбросили умирать полураздетым в 25 градусный мороз. Но умер он не только от переохлаждения, но и от побоев. Сафаров тогда обещал взять дело под контроль. Так что я не адвокат, я просто констатирую факт, что даже генерал - заложник системы.
ответитьЕщё раз повторяю, если Сафарова уйдут, будет ещё хуже!
Константин | 23.03 10:28
Я думаю Сфаров сильный и достойный руководитель много внесший в борьбу с организованной преступностью. Видимо он задел чьи то иньтересы и то что сейчас происходит похоже на сведение счетов или замены его на другого, более управляемого руководителя.
ответитьОн всегда заботиля об открытости ведомства и связи его с общественносью.
Думаете то что происходит в других регионах в правоохранительной сфере отличается от татарстанского?
Слава | 24.03 01:21
Если бы не Сафаров в Татарстане правила бы братва,слишком быстро забыли 90 годы,соскучились по гопникам?Сафаров человек достойный,посмотрите другие регионы там беспридела в разы больше!
ответитьМое имя Александр | 24.03 15:31
Пытался отправить комментарий, но что то не прошло. Могу повториться. Мое мнение. Не надо "Гонятся за ведьмами". Нужно разобраться с младшим и средним составом ведомства. В данной ситуации нужно досконально разобраться почему Все это произошло? Сам служил в МВД. Не понаслышке знаю. Нарушений законности очень много. Сама система МВД заставляет это делать. К примеру "Палочная система?" Попробуй после дежурства прийти на развод без задержаний. Вот и высасывали эти задержания из пальца. А, что дала недавняя аттестация. Так, это для галочки. Вот и разбирайтесь. А генерала лейтенанта Сафарова знаю давно.Служил под его руководством. Лично я сн им не общался, но могу сказать одно - Он ррофессионал и уважаемый человек. За все время службы, ни одного плохого отзыва о не нем слышал. А то, что "ложка дегдя бочку меда портит". Так это тот самый случай. Про"Дальний"
ответитьАлексндр | 24.03 13:37
Мое мнение. Сейчас нужно не охоту на ведьм устраивать. А тщательно разобраться в произошедшем. . Сам прослужил В органах МВД. И не по наслышке знаю, о множественных нарушениях. Дело в том, что сама система вынуждает милиционеров совершать право нарушения. Для примера "Палочная система." Попробуй прийти на развод без задержаний. Вот и приходилось высасывать их из пальца А генерал-лейтената Сафарова лично я уважаю. Это прффессионал. Нужно начинать с низов и среднего звена. Посмотрите какой контингент приходит служить в МВД. Или необразованные люди. Либо те же вчерашние бандюганы. Есть конечно и хорошие люди. Но Вы знаете, что "ложка дегдя, бочку меда портит". Как это случилось в "Дальнем",
ответить| 26.03 03:39
Дело ведь не только в отделе Дальний. Аналогичные ситуации присутствуют и в орч 6 гКазань, там работники во главе с гафаровым марселем также продолжают мучать людей применяя электрический ток и множества других пыток,чтобы люди дали признательные показания. Так что надо увольнять руководство или же разбираться и наказывать виновных.
ответитьвова | 18.07 10:51
судя по тому ,что сафаров говорил про оппозиционеров .что они агенты сша-он просто болван.а главный шаймиев.противника шаймиева на выборах убили люди в масках.млжет это сафаров и был.чтоб не узнали.и в советское время показал себя болваном он.
ответитья | 13.05 15:19
Лучше бы обсуждением медиков занялись,убивающих ежедневно не бывших уголовников,а простых людей,детей. И не несут в 99% ни какой ответственности.
ответитьДобавить комментарий