Видеореклама для сайта - эффективный метод продвижения | 15.06.2014 г. в 05:59

Никого не нужно сегодня убеждать в том, что видеоролики являются самым эффективным способом рекламы продукции и услуг. Размещение их на центральных и местных телеканалах в самое продаваемое время приводит к увеличению продаж, с лихвой окупающему затраты, вложенные в массированную рекламную компанию. Использование такого беспроигрышного маркетингового решения не всем компаниям финансово доступно. Одновременно, несложные умозаключения легко приводят к выводу, что далеко не каждому предприятию обязательно требуется масштабная реклама по всей стране или региону.

При многих видах деятельности целесообразней проводить более избирательную рекламу своих товаров и услуг в сети интернет. Создание видеороликов может быть ориентировано на различные аудитории и адресно направлено возможным потребителям. Ролик, созданный для рекламы в интернете должен отвечать всем требованиям обычной телевизионной рекламы:

  • иметь запоминающиеся видеообразы;
  • быть понятной;
  • привлекать внимание с первого кадра;
  • содержать небольшое количество запоминающегося текстового материала.

В отличие от телевизионной рекламы, которая ориентируется на то, что вольно или невольно зритель будет продвигаемый продукт, даже при условии негативного отношения к телевизионной рекламе вообще или к конкретному ролику в частности, ролик в интернете может раз и навсегда оттолкнуть пользователя от рекламируемого сайта.

Поэтому компании, предоставляющие услуги по созданию видеороликов для всемирной паутины должны перед началом работы внимательно ознакомиться не только с продаваемой продукцией, но и с сайтом, на котором планируется размещение рекламы, его общую концепцию и применяемые изобразительные средства.

Специфика интернета позволяет персонализировать заходившего на сайт пользователя по IP-адресу. Это дает возможность при переходе с одной страницы сайта на другую предлагать различные ролики, уточняющие и углубляющие познания пользователя о предмете продаж и дополнительных услугах компании. Адресная рассылка видеороликов, содержащих подробную и структурированную информацию о просмотренных ранее товарах, способствует постепенному оформлению потребности. Таким образом, периодически обновляемая видеореклама для сайта может стать серьезным фактором продаж и увеличения популярности интрнет-ресурса в рейтингах популярности.

На сегодняшний день интернет является одним из основных источников информации для людей во многих странах мира. Если же продукция компании ориентирована на активных, молодых, работающих, социально активных граждан, то интернет может стать единственно возможным путем донесения до них необходимой информации (ни для кого не секрет, что многие после работы привыкли «зависать» в сети, а не у экранов телевизоров). Поэтому рекламные ролики, размещенные на сайтах подходящей тематики, действенный способ привлечения внимания целевой аудитории к товарам и услугам.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя