Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Нюансы email рассылки | 17.07.2014 г. в 08:03
Для тех, кто интересуется интернет-маркетингом, уже давно не секрет, что именно рассылки по электронной почте - самый действенный метод привлечения и удержания клиентов. Подобную рассылку используют, когда нужно повысить лояльность потенциальных клиентов, сделать новый, только что вышедший на рынок бренд более узнаваемым, привлечь новых клиентов в компанию.
Если суть самой рассылки понятна многим, то техническая сторона до сих пор остается в тени. Обычно email рассылка попадает в электронные почтовые ящики через специализированные сервисы, либо компании пользуются собственными наработками для отправки писем по всем адресам из своей базы. К технической стороне вопроса можно отнести формирование письма, отправку е-мейлов и сбор статистики.
Отметим, что все рассылки отправляются через протокол SMTP, который сравним с протоколом HTTP, но в отличие от него используется исключительно для отправки информации. Если необходимо получить или скачать сами е-мейлы, нужны протоколы POP и IMAP.
Технически для рассылок пользуются SMTP-серверами, которые могут быть как собственными, так и арендованными. Зачастую возникают сложности с отправкой немалого количества писем, с одного аккаунта, ограничения находятся в диапазоне от нескольких десятков до нескольких сотен. Тем не менее, грамотные специалисты в области email рассылок уже давно научились обходить подобные ограничения.
Чтобы собрать статистические данные, в рассылках применяется такой популярный метод, как catch-изображение в теле письма. Чем чаще скачивают такое изображение, тем выше конверсия открытия писем. При желании технические нюансы рассылок по электронке становятся ближе и понятнее, а если есть желание, то всегда можно получить новые знания.
KazanWeek
Последнее из рубрики Интернет
- Для тех, кто в поиске работы в СПб. Поведение в соцсетях | 12.08 05:19
- Новая группа | 20.03 08:32
- Как выбрать доску бесплатных объявлений | 21.05 00:18
Комментарии читателей
Добавить комментарий