Нюансы email рассылки | 17.07.2014 г. в 08:03

Для тех, кто интересуется интернет-маркетингом, уже давно не секрет, что именно рассылки по электронной почте - самый действенный метод привлечения и удержания клиентов. Подобную рассылку используют, когда нужно повысить лояльность потенциальных клиентов, сделать новый, только что вышедший на рынок бренд более узнаваемым, привлечь новых клиентов в компанию.

Если суть самой рассылки понятна многим, то техническая сторона до сих пор остается в тени. Обычно email рассылка попадает в электронные почтовые ящики через специализированные сервисы, либо компании пользуются собственными наработками для отправки писем по всем адресам из своей базы. К технической стороне вопроса можно отнести формирование письма, отправку е-мейлов и сбор статистики.

Отметим, что все рассылки отправляются через протокол SMTP, который сравним с протоколом HTTP, но в отличие от него используется исключительно для отправки информации. Если необходимо получить или скачать сами е-мейлы, нужны протоколы POP и IMAP.

Технически для рассылок пользуются SMTP-серверами, которые могут быть как собственными, так и арендованными. Зачастую возникают сложности с отправкой немалого количества писем, с одного аккаунта, ограничения находятся в диапазоне от нескольких десятков до нескольких сотен. Тем не менее, грамотные специалисты в области email рассылок уже давно научились обходить подобные ограничения.

Чтобы собрать статистические данные, в рассылках применяется такой популярный метод, как catch-изображение в теле письма. Чем чаще скачивают такое изображение, тем выше конверсия открытия писем. При желании технические нюансы рассылок по электронке становятся ближе и понятнее, а если есть желание, то всегда можно получить новые знания.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя