Служебные заголовки письма - безупречная приманка для ваших подписчиков | 24.07.2014 г. в 15:13

Служебные заголовки письма

С появлением Интернета люди не перестали писать друг другу письма, просто теперь эти письма не бумажные, а электронные, а значит, их роль в онлайн-маркетинге возросла, и для любого интернет-предпринимателя встает вопрос: «Как правильно подобрать служебные заголовки письма для email-рассылки?»

Кстати, что вы знаете об email-маркетинге? Его эффективность одна из самых высоких среди всех методов, доступных для онлайн-рекламы. Это - проверенный факт. Но email-рассылка - это только малая часть имейл-маркетинга, который включает в себя постраение подписной базы, создание полезного контента, составление email-стратегии, ну и конечно же грамотная рассылка писем.

Первое, что необходимо для успешного начала email-рассылки – это база адресов электронных почтовых ящиков. Такие базы обычно продаются на специализированных ресурсах, однако такой способ получения адресов обычно приводит к тому, что получатели письма не всегда остаются лояльны к вашей компании. Так как они в нее не обращались и, соответственно, считают, что адрес их почты вы просто-напросто украли. Но самое страшное - это то, что ваш домен может попасть в Black List email-провайдеров.

Второй способ получения базы адресов для email-рассылки – это форма для регистрации на вашем сайте, где необходимо указать почтовый адрес. Для сбора таких данных важно глубоко изучить свою целевую аудиторию и предложить ей в рассылке максимально полезный контент. К сожалению, об этом на рынке СНГ говорят лишь единицы.

Также, необходимо знать, как написать продающий заголовок, ведь это очень важно при написании текста для email-рассылки.

Первое, что нужно знать для того, чтобы правильно составить письмо для интернет-рассылки - это как писать обращение в письме. Если вы собираете с ваших клиентов при помощи собственного сайта кроме email-адреса еще и ФИО, то тогда лучше всего будет обратиться по имени и отчеству, это вызовет положительную реакцию у покупателя, но только если он сам дал вам эти данные. Теперь поговорим о служебных заголовках письма.

Как написать продающий заголовок

Заголовок – один из важнейших элементов письма для email-рассылки, ведь именно его получатель видит первым и решает, удалять письмо или же открыть и прочитать. Заголовок должен быть цепляющим и призывающим к действию. Помните, что вы пишете продающий заголовок письма, а не повествовательный, он должен побудить получателя открыть письмо и хотя бы бегло просмотреть его содержание.

Примеры цепляющих заголовков

Хорошие результаты дают заголовки в вопросно-ответной форме, то есть вместо того, чтобы написать «Быстрый способ похудеть» можно придумать заголовок «Хотите похудеть? Ученые открыли новый способ!» или «Замучал насморк? 3 способа лечения дома!» В Интернете вы можете найти примеры продающих заголовков и, возможно, один из них подойдет вашему тексту. Не стесняйтесь их использовать, но обязательно исправьте “под себя”.

Таким образом, мы узнали, как используется email-рассылка в интернет-маркетинге, рассмотрели, как правильно писать такие письма, а также примеры цепляющих заголовков. Надеемся, Вам понравилась эта статья. Желаем успехов!

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя