Пиар и раскрутка в социальных сетях | 18.08.2014 г. в 11:45

Услуги по пиару и раскрутки в социальных сетях, на данный момент, предоставляют очень многие сервисы. Но далеко не всегда, происходит такое, что заказчик в итоге получает то, что хотел. И виной всему этому - сам заказчик. Многие решают сэкономить деньги при выборе сервиса, и ищут самый дешевый вариант раскрутки и пиара. В итоге, складывается ситуация, когда вместо пиара и раскрутки, заказчик получает накрутку фэйками и ботами, что в дальнейшем приводит к блокировки аккаунтов, групп, пабликов, страниц и дальнейшее списание накручиваемых ботов. Результат – потраченные деньги, время, и самое обидно, никакого пиара и продвижения. Для того, что бы с вами такого не произошло, всегда нужно читать отзывы о сервисе, проверять их аттестованность, узнать их гарантии, пообщаться с администрацией или менеджерами компании. Одним из лучших сервисов по пиару и раскрутки в социальных сетях является pr-компания lightdreamstudio.ru. С ними удобно работать, качество на уровне и имеется аттестат с высоким бизнес уровнем.

Почему же нужен пиар и раскрутка в социальных сетях?

Фирмы, компании индивидуальные предприниматели, те, кто несколько лет назад не захотел завести сайт или зарегистрироваться в соц. сети – стали банкротами. Есть даже такая поговорка – кого нет сегодня в социальной сети – завтра вымрут, как динозавры. Пиар и раскрутка в социальных сетях – это фундамент для вашего развития. Вы всегда будете в окружении людей с таким же мышлением, как и у вас. Постоянный поток лояльных клиентов, которые приведут к вам новых покупателей.

Какие проблемы решают социальные соцсети?

  • Быстро и легко получай нужную информацию

Ваши клиенты в соц.сетях будут самостоятельно делится с вами бесценной информацией. Вы получите обратную связь, пожелания и предпочтение клиентов.

  • Люди приведут других людей.

Если пользователи интересуются вашими продуктами или сервисами, значит есть вероятность, что их друзьям тоже понравится ваш сервис или продукт. Теперь получайте информацию о друзьях и окружении через социальные сети.

  • Вам больше не нужен тайный агент.

Нужда в тайном покупателе теперь отпадет. Люди и пользователи – сами расскажут вам, что не понравилось и что не устраивает их. Вам остается, выслушать и сделать клиента довольным.

  • Мгновенное распространение новостей об акциях, скидках, поступлениях.

Каждый человек посещает соцсети, раз в день. Кто-то постоянно находится в них. Это означает, что любая новость или акция будет увидена людьми, в течение одних суток.

  • Экономь бюджет компании.

Теперь, можно экономить на маркетинговом исследовании. Провести их можно через социальные сети, и доступны они не только крупным фирмам, но и малому бизнесу.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя