Для любителей скорости всех возрастов | 26.10.2014 г. в 19:51

К наличию собственного транспортного средства дети приучаются сейчас разве что не с пеленок. Причем коляска и неспешно прогуливающаяся мама – это совсем не современно. Едва встав на ножки, малыши начинают осваивать велосипеды и электромашины. Порой это настолько сложная и качественная техника, что на «ты» с ней могут быть только продвинутые папы.

Едва получив навыки координации и ориентации в пространстве, отчаянные мальчишки пересаживаются на квадроциклы. На этот случай итальянский производитель Peg-Perego предлагает две адаптированные для возраста 3-8 и 5-10 лет почти точные копии легендарных Polaris. Снабженные надежными электромоторами эти маневренные машинки взбираются на солидные возвышенности, спокойно передвигаются по ухабистой местности. Юные лихачи могут научиться переключать скорости и давать задний ход. Квадроцикл для тех, кто постарше, снабжен полноценными амортизаторами, мягкой регулировкой скорости и мощными тормозами. Возможен вариант с пассажирским сиденьем и вместительным багажником.

Для юных барышень предназначены гламурные розовые электромобильчики, а тем, у кого все в порядке с равновесием, почти настоящие мотоциклы.

Кстати, о мотоциклах. В России наконец-то распробовали маленькие кроссовые мотоциклы – питбайки. И если взрослые поклонники мотокросса могут себе позволить машину марки Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, то для подростков доступнее китайские Patron. Несколько лет назад Уральской мотоциклетной компанией заключен договор о производстве в России всей линейки этих малокубатурных мотоциклов. Разные модели вполне пригодны и для детей от 10 лет и для совершенно взрослых наездников. Можно подобрать идеальную машину для кросса, эндуро и мотард. Вполне приличная мощность 10 л.с. требует того, чтобы самые юные спортсмены занимались под неусыпным вниманием тренера или старших товарищей.

Мотоциклы снабжаются дорожными шинами, осветительными приборами и электростартером. Если бы у них был ПТС, они послужили бы не только на спортивных трассах, но и на городских дорогах. Самые дорогие мотоциклы обладают регулирующимся рулем, что позволяет выбрать оптимальную посадку спортсмена.

Очень приятно, что появление бюджетных мотоциклов со временем позволит перейти мотокроссу из разряда дорогостоящих ко вполне приемлемому для рядовых семей. Это приведет к отвлечению многих мальчишек от хулиганства на дорогах на мотиках и возвращению традиций, заложенных еще ДАСААФ.             

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Хобби