Вы все еще бегаете за покупками по всему городу? Тогда интернет идет к вам | 22.01.2015 г. в 16:05

Как вы привыкли покупать одежду для себя и своих близких? Давно ли прошли те времена, когда лучшей торговой площадкой служили рынки с третьесортным китайским ширпотребом верхней одежды и сомнительного качества бельем с одним размером на всех? Сегодня покупательский спрос изучают маркетологи и вычленяют целевую аудиторию тех или иных групп товаров.

Кто-то так и остался приверженцем "оптовки" на все случаи жизни, а кто-то не мыслит своей жизни без обновки, прикупленной на Елисейских Полях в день представления новых коллекций.

К огромному разочарованию работников прилавков и люди со средним достатком, и те, кто может себе позволить не обращать внимание на цифры ценников, все чаще пытаются найти для себя стильные обновки на виртуальных торговых площадках.

Что же привлекает на порталах в интернете не только охочую до всяких новшеств молодежь, но и людей с солидным жизненным опытом? Казалось бы сложно покупать вещь, которая должна точно подходить по фигуре, вприглядку. Про обувь и говорить не приходится. Но что-то гонит в интернет-магазины и элегантных бизнес-леди, и хлопотливых матерей нескольких ребятишек?

Во-первых, это, конечно, цена. Даже определенные затраты на доставку по домашнему адресу, оказываются значительно меньше, чем многочисленные накладные расходы, оплата труда сотрудников фирм-посредников, аренда торговых площадей и содержание скучающих продавцов.

Во-вторых, это намного более широкий предлагаемый ассортимент. Сколько раз вам приходилось разочарованно покидать магазин, потому что на выбранной блузке обнаружился заводской брак, а она была в одном экземпляре? В интернет-магазине, даже если модели нет в наличии, можно оставить заявку на интересующий товар, и он будет доставлен со с клада во вполне разумные сроки.

В-третьих, владельцы виртуальных магазинов очень бережно относятся к собственной репутации. Сарафанное радио в паутине работает зачастую лучше, чем в самом провинциальном городке. Стоит найтись пользователю, недовольному качеством полученных услуг, об этом быстро узнают все и предпочтут не связываться с ненадежным продавцом. А приводит это замечательной практике предоставления достоверной информации о всех потребительских свойствах приобретаемой вещи. Здесь не станут выдавать акрил за шерсть, а полиамид за вискозу.

В целом, покупки в интернете становятся все более популярным явлением. Ужесточение таможенного законодательства не смогло изменить этого тренда. А запреты на ввоз некоторых групп импортных товаров может только пойти на пользу торговле в сети.             

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя