Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Как популяризировать культурные и туристические бренды страны? | 17.06.2015 г. в 10:20
18-20 июня 2015 года в рамках Года литературы в Российской Федерации Министерство культуры Российской Федерации и Министерство культуры Республики Татарстан проводят в Республике Татарстан методический семинар для руководителей органов исполнительной власти в сфере культуры по популяризации культурных брендов регионов. Для проведения семинара выбраны города Республики Татарстан Казань и Чистополь. Основные мероприятия (пленарное заседание, работа тематических секций) пройдут в Чистополе 19 июня 2015 г. на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника.
Участие в семинаре примут представители региональных министерств и ведомств, руководители и специалисты государственных, региональных и муниципальных органов власти в сфере культуры и туризма Российской Федерации, представители организаций и учреждений, являющихся профессиональными участниками туристского рынка (в т. ч. музейные учреждения), представители Института культурных программ (г. Санкт-Петербург), представители Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» (г. Санкт-Петербург).
Участники семинара обсудят вопросы развития культурных брендов региона, сотрудничества представителей туристской индустрии России, органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений культуры и досуга, музейных учреждений и организаций в целях развития культурно-познавательного туризма в России.
Работа методического семинара рассчитана на выработку методик по созданию и популяризации культурных брендов региона, формирование образа России как страны, благоприятной для культурно-познавательного туризма и отдыха, продвижение информации о возможностях, преимуществах и уникальных продуктах российской культурной жизни в разрезе культурно-познавательного туризма с использованием культурных брендов регионов.
Последнее из рубрики Культура
- «Ночная Маргарита» | 29.06 06:09
- Рулетка видеознакомств | 16.03 16:44
- Памятник из гранита — надгробие на десятки лет | 07.02 02:38
Комментарии читателей
Добавить комментарий