Превосходный яблочный лицемер | 19.12.2014 г. в 05:34

Когда, в 2012 году сделали релиз 5 айфона от компании Apple, главный аналитик компании «Эрудиция Трейдинг» - флагмана среди поставщиков бытовой техники, отметил: «Больший по размерам девайс можно создать очень легко. Все только этим и занимались в последнее время. Продукт, который меньший размером, но при этом сочетает в себе все лучшее — это высший пилотаж». Прошло 2 года и Apple выпускает в мир увеличенный с 4,7 дюйма до 5,5 дюйма смартфон iPhone 6.

Все предельно понятно. Ежегодно Apple предоставляет возможность заменить предыдущую модель на более современную, которая только появилась. Предлагается несколько вариаций включая вариант с дисплеем на 4 дюйма. При презентации 5 модели Apple хвастался идеальным размер данного экрана. На данный момент компания сама оспаривает свое личное мнение релизом модели с большим дисплеем. Применив маркетинговый шаг Apple заявила об уникальной тонкости 7,6 мм их детища iPhone 5. Это не соответствовало действительности, поскольку компании Huawei и OPPO имело ответ и потоньше в 2012 году.

Тем не менее, «яблочная» компания не предоставила никаких аргументов по поводу достоинств большего экрана и отказа от использования 4-дюймового дисплея. Больше того, побаиваясь того, что рынок уже не нуждается в их диктовке стиля и размера, Apple начал заметно нервничать и поэтому ускорил выход шестой модели на рынок. Но решение для людей с короткими пальцами или людей привыкшими к 4 дюймам было найдено. При двойном нажатии кнопки Home – все что есть на экране опускается в его нижнюю часть.

Признать факт того, что не Apple диктует тенденции на рынке, а сам рынок и сильная конкуренция — в компании так и не смогли. Врать, что 4 дюйма — это идеальный экран, но потом сделать его больше, учитывая, что это нужно людям, а значит и увеличит прибыль — вот превосходное лицемерие «яблочного» гиганта. Два года ушло на создание гаджета, который соответствует мировым тенденциям — немалый срок. Но вполне логичный. Правда не поздно ли? Вопрос остается открытым.

Когда-то простые люди поймут, что продукт от Apple — это не совершенство, а правильная работа маркетологов компании. Такой грешок есть за другими производителями, но только Apple считает, что у них самые правильные гаджеты и старается убедить в этом мир. Компания загнана в угол и при этом откровенно обманывает своих покупателей. Жалко смотреть на людей, которые попались на эту удочку не первый раз.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя