Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Новое программное обеспечение блокирует рекламу интернет казино | 18.08.2015 г. в 16:37
Многие казино в интернете (равно как и другие сервисы азартных игр), а также компании их рекламирующие, столкнулись с настоящей проблемой в виде программного обеспечения, эффективно блокирующего рекламные блоки в интернете. Для владельцев сайтов, доход которых зависит от эффективности рекламы, такое ПО является настоящей головной болью.
Как пишет сайт про азартные игры и интернет казино ru.100casino.info - первую очередь, новые заботы получают аффилейты, которым придется внести довольно серьезные изменения в привычный им порядок работы. Особенно в том случае, если большинство своих клиентов они приводят с помощью баннеров.
Как полагают эксперты, тем пользователям и компаниям, кто только начинает пробовать себя в роли аффилейта, лучше сразу инвестировать в создание собственного сервиса рекламы и перестать рассчитывать на помощь со стороны интернет казино.
Легче всего это сделать с помощью собственного хостинга, отказавшись от услуг сторонних хостеров. Для аффилейта не составит труда поставить свой баннер у себя на сайте на месте, где должна располагаться реклама. Если пользователь использует блокиратор, то вместо заблокированной рекламы он увидит оставленный аффилейтом баннер. Что, в принципе, может быть одним и тем же.
В случае если блокиратор встроен в сам браузер, то в месте, где расположено рекламное объявление, будет расположена надпись, привязывающая разблокировать изображение.
С операторами казино и рекламодателями ситуация выглядит проще. На самом деле, блокирующее ПО не имеет на них такого эффекта, как на аффилейтов. Суть состоит в том, что если пользователь установил дополнительный блокатор в браузер, то он бы в любом случае не нажал на рекламный баннер азартных игр, даже если бы видел его.
Как полагают эксперты, в данном случае процент утраченных клиентов если и есть, то катастрофически мал, чтобы его вообще можно было принимать во внимание. Пользователь, не заинтересованный в рекламе и сознательно блокирующий ее, в 99 случаев из ста пропустит баннер, рекламирующий казино в интернете, даже если он будет присутствовать на каждой странице. Потери операторов в данном случае минимальны, чего не скажешь об аффилейтах.
По материалам сайта: ru.100casino.info
KazanWeek
Последнее из рубрики Интернет
- Для тех, кто в поиске работы в СПб. Поведение в соцсетях | 12.08 05:19
- Новая группа | 20.03 08:32
- Как выбрать доску бесплатных объявлений | 21.05 00:18
Комментарии читателей
Добавить комментарий