Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Дорнит сохранит-оборонит | 24.11.2017 г. в 21:33
Дорожное полотно проще и качественнее класть с применением подстилающей основы из дорнита, то есть так называемого геотекстиля, относительно недавно проникшего в российские строительные технологии. Сколь велик эффект от него? Для ответа можете сходить на «Ютьюб» и разыскать там материал под названием «Как строят бетонный автобан в Германии».
А ещё примите к сведению информацию из двадцатого выпуска «Новостей дорожной техники» (М.: Изд. Гушосдора, 1939), основанного на материалах состоявшегося в 1938 году VIII Международного дорожного конгресса в Гааге:
Строительство цементо-щебёночных шоссе в Германии, начиная с 1933 г., сильно сократилось. Прежние покрытия такого типа не удовлетворяют уже требованиям обычного для Германии движения, и главным образом в отношении прочности их. В связи с этим за последнее время в виде опыта были построены цементо-щебёночные шоссе с большей толщиной покрытия, нежели раньше.
А в США...
С целью дать работу значительному числу безработных в последнее время вновь вернулись к строительству цементо-щебёночных шоссе.
В 1933 г. Портландцементная ассоциация предприняла ряд исследований с целью определения рационального расхода и состава минерального агрегата и расхода раствора в покрытии этого типа, а также с целью более детального изучения процессов постройки цементо-щебёночных шоссе. Было установлено, что целесообразно применять жидкие растворы, характеризующиеся осадкой конуса до 25 см. При этом расход раствора оказался меньшим при применении щебня вместо гравия. Удовлетворительные результаты были получены при уплотнении покрытия вручную. Укатка, как показали наблюдения, приводила к большему уплотнению покрытия, но вследствие значительного веса катков часть минерального агрегата вдавливалась в грунт основания, размягчённого водой раствора. Кроме того, при укатке катками имели место случаи образования неправильностей поверхности покрытия, трудноустранимые в дальнейшем.
Удовлетворительные результаты были получены при уплотнении покрытия при помощи вибраторов.
А с геотекстилем, разумеется, всё гораздо лучше!
Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter
Последнее из рубрики Строительство и ремонт
- Что такое ДПК и в чём его особенности? | 16.11 21:29
- Что дом грядущий нам готовит? | 06.07 12:22
- Особенности свайно-винтовых фундаментов | 05.03 14:52
Комментарии читателей
Добавить комментарий