По следам игровых автоматов 3 | 30.01.2018 г. в 14:52

В поисках игровой семантики вы уже исследовали «Игровые автоматы KW»? Если да, то вы практически член нашего клуба весёлых и неупёртых!

Продолжим. Во второй части подцикла «По следам игровых автоматов» нам удалось породить перфокарту с записью вопля толстого эпиорниса. А здесь мы попробуем создать столь же плоский и дырявый носитель с записью рёва Ендрасиоморха из локации «Кванзабурфюкль», скрывающейся за четырьмя горами «Местности 404». (О жёлтом и зелёном Ендрасиоморхе (огромном и прекрасном) повествуется на сайте книги «Пост всего» (одноимённом) — не забудьте посетить.)

Итак, приступим. Транскрибация сообщения квикнемской радиостанции «Сахарокк-Потокио» наделяет нас знанием того, что сиджей Вулкан игровые автоматы онлайн клубной музыкой сопроводит, — а это, кстати, весьма и весьма кстати. Идём по приложенной к сообщению ссылке, отбираем названия игровых автоматов, которые в цикле «Игровые автоматы KW» представлены в сочетаниях с моими числимериками, составляем таблицу из 5 десятков столбцов (по числу частей цикла) и 5 строк (по числу отобранных названий) и... (Что-то строк маловато. Но на рёв Ендрасиоморха должно хватить...) И закрашиваем ячейки, обозначающие страницы цикла, на которых упомянутые сочетания непосредственно присутствуют.

Book of Ra, Fairy Land, Lucky Pirates, Treasures of Tombs, 7th Heaven

Так, рёв готов. Причём кажется, что какая-то дополнительная линия приоткрылась взору. Если в полном соответствии с принципами радиостанции «Сахарокк-Потокио» удалить отсюда строку с упоминанием уголовных элементов (Lucky Pirates), а затем расположить всю оставшуюся подкрашенную-подсвеченную цифирь на белом поле в соответствии с требованиями собственной интуиции, то получится вот что:

Для пущего порядка выполним школьное задание на сообразительность («перестановкой 3 шаров переверните треугольник») и получим...


Тетрактис Пифагора. (Честно говоря, здесь наша подсвеченная цифирь уже ни при чём, так что можно было и целиком вертеть.) А тетрактис Пифагора — это ключ к тайнам Вселенной. В нашем случае (вот тут цифирь опять важна!) — ключ к месторасположению ревущего Ендрасиоморха, узрить которого есть цель Большой Игры «Пост всего». В некотором смысле, разумеется.

 

А продолжения-то следуют.

 

Квик

<···· РАНЕЕ     ДАЛЕЕ ····>

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя