Политика

Рустам Минниханов занял 38-ю строчку в рейтинге медиа-эффективности губернаторов России | 10.01.2013 г. в 11:04

Минниханов Рустам Нургалиевич
Рустам Минниханов

«Национальная служба мониторинга» специально для ИА REGNUM подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности по итогам 2012 года. В 2012 году наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев. Данные губернаторы чаще остальных фигурировали в заголовках информационных сообщений, при этом у них была зафиксирована наименьшая доля публикаций не в главной роли.

Лидерами в своих федеральных округах (помимо перечисленных выше) стали губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко (СФО), глава Самарской области Николай Меркушкин (ПФО), президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров (СКФО), глава ХМАО Наталья Комарова (УФО), губернатор Приморского края Владимир Миклушевский (ДФО) и глава Волгоградской области Сергей Боженов (ЮФО). 

Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев и губернатор Белгородской области Евгений Савченко. У этих глав регионов зафиксированы самые высокие доли эпизодических упоминаний в общем числе информационных сообщений.

Комментарий генерального директора «Национальной службы мониторинга» Артема Булатова:

«Индекс медиа-эффективности – демонстрирует «плотность» и «сосредоточенность» информационного фона губернатора. Медиа-эффективность не может быть 100%, но чем «больше губернатора в каждом сообщении», тем выше показатель. А это следствие того, как пресс-служба управляет информационными поводами, медиа-капиталом первого лица региона. К примеру, мы видим Марину Ковтун с 7 854 сообщениями за год на 2 месте и Никиту Белых с 16 701 сообщением на 74 месте. Вероятно, многочисленные упоминания главы Кировской области в различных контекстах не всегда находят реакцию пресс-службы в отличие от ситуации с мурманским губернатором».

Результаты медиа-рейтинга также комментирует политолог Александр Улитин:

«Лидирующие позиции в рейтинге медиа-эффективности по итогам года заняли губернаторы, которые были назначены именно в 2011-2012 годах. Это вполне логично: новые лица привлекают большее внимание со стороны СМИ, особенно если у них нет преград для общения с журналистами. В нижней же половине рейтинга превалируют «старожилы» губернаторского корпуса, это говорит о том, что интерес СМИ к ним постепенно падает. Самое яркое исключение из этого правила – губернатор Самарской области Николай Меркушкин, который после перехода на пост главы более «информационно-динамичного» региона смог на порядок улучшить показатели своей медиа-активности.

Минниханов Рустам Нургалиевич, глава Республики Татарстан, вошел в "золотую середину" данного рейтинга:

Рейтинг медиа-эффективности глав субъектов РФ - 2012
Рейтинг медиа-эффективности глав субъектов РФ - 2012

Всего же в рейтинге 83 строчки.

Индекс медиа-эффективности – качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Числовое значение индекса лежит в диапазоне от 0 до 10: чем выше итоговый индекс, тем объект исследования вызвал больший медиа-резонанс меньшим числом инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. Т.е. наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации и/или с цитированием/фото выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

евгений | 28.01 11:33

президентская должность вредная для населения

ответить

Добавить комментарий

Имя






Из прошлого
kazanweek.ru
(до марта 2016 г.):

Фото   •   Видео
Опросы, так сказать