Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Значение информации в развитии ребенка | 10.04.2013 г. в 04:31
Любой ребенок в наше время благодаря интернету имеет постоянный доступ к информации, оказывающей положительное воздействие на самообразование.
Люди в течение всей жизни добывают самую разнообразную информацию, которая играет первостепенную роль в развитии общества. Этому же они учат и своих детей.
Прогресс изменил существование человечества и сейчас каждый ребенок имеет возможность улучшить свою жизнь благодаря доступу к громадным объемам интересующих его сведений. И местонахождение не играет никакой роли, получить нужные данные можно в любой момент и в любой точке планеты. Даже если наступит кризис и перестанет в полной мере функционировать производство товаров и услуг, то информация от этого не пострадает.
Во всех странах мира уделяется особое внимание усовершенствованию библиотек для детей и подростков с использованием компьютерных технологий, чтобы каждый ребенок мог в любой момент получить доступ ко всем ресурсам.
Верный путь до любых интересующих фактов запросто подскажут поисковые системы интернета, нужно лишь грамотно сформулировать свой запрос. Именно на этом и основано продвижение сайтов и поисковая оптимизация - чем больше источников ссылается на какой-то определенный сайт по какому-то определенному запросу, тем выше этот сайт в поисковых позициях по этому самому запросу.
В наше время нет границ для общения и обмена информацией, имеется разнообразие в выборе, комфортность достигла высшего уровня, а знания стали фактором успеха.
Но при этом появилась возможность манипуляции посредством массовой информации. Власть и деньги имеют возможность контролировать информационный поток.
В качестве примера можно привести небольшую фирму, производящую для детей радиоуправляемые корабли великолепного качества, и огромную корпорацию, вкладывающую много средств в рекламу и поставляющую продукцию всему миру. И даже если качество изделий известной корпорации уступает качеству игрушек неизвестной фирмы, то родители все равно приобретают своему ребенку игрушку именно раскрученной компании, так как постоянно видят рекламу, к тому же друзья семьи для своего ребенка приобрели такую же игрушку.
Дети намного наивнее взрослых, и только спустя много лет ребенок осознает, что означает выражение «маркетинговый ход», и что слепо верить средствам массовой информации не стоит.
KazanWeek
Последнее из рубрики Интернет
- Для тех, кто в поиске работы в СПб. Поведение в соцсетях | 12.08 05:19
- Новая группа | 20.03 08:32
- Как выбрать доску бесплатных объявлений | 21.05 00:18
Комментарии читателей
Добавить комментарий