Значение информации в развитии ребенка | 10.04.2013 г. в 04:31

Любой ребенок в наше время благодаря интернету имеет постоянный доступ к информации, оказывающей положительное воздействие на самообразование.

Люди в течение всей жизни добывают самую разнообразную информацию, которая играет первостепенную роль в развитии общества. Этому же они учат и своих детей.

Прогресс изменил существование человечества и сейчас каждый ребенок имеет возможность улучшить свою жизнь благодаря доступу к громадным объемам интересующих его сведений. И местонахождение не играет никакой роли, получить нужные данные можно в любой момент и в любой точке планеты. Даже если наступит кризис и перестанет в полной мере функционировать производство товаров и услуг, то информация от этого не пострадает.

Во всех странах мира уделяется особое внимание усовершенствованию библиотек для детей и подростков с использованием компьютерных технологий, чтобы каждый ребенок мог в любой момент получить доступ ко всем ресурсам. 

Верный путь до любых интересующих фактов запросто подскажут поисковые системы интернета, нужно лишь грамотно сформулировать свой запрос. Именно на этом и основано продвижение сайтов и поисковая оптимизация - чем больше источников ссылается на какой-то определенный сайт по какому-то определенному запросу, тем выше этот сайт в поисковых позициях по этому самому запросу.

В наше время нет границ для общения и обмена информацией, имеется разнообразие в выборе, комфортность достигла высшего уровня, а знания стали фактором успеха.

Но при этом появилась возможность манипуляции посредством массовой информации. Власть и деньги имеют возможность контролировать информационный поток.

В качестве примера можно привести небольшую фирму, производящую для детей радиоуправляемые корабли великолепного качества, и огромную корпорацию, вкладывающую много средств в рекламу и поставляющую продукцию всему миру. И даже если качество изделий известной корпорации уступает качеству игрушек неизвестной фирмы, то родители все равно приобретают своему ребенку игрушку именно раскрученной компании, так как постоянно видят рекламу, к тому же друзья семьи для своего ребенка приобрели такую же игрушку.

Дети намного наивнее взрослых, и только спустя много лет ребенок осознает, что означает выражение «маркетинговый ход», и что слепо верить средствам массовой информации не стоит.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя